Ontabs
Ontabs.com » Games » LIMBO

LIMBO for android

Icon LIMBO
  • Updated
  • Developer Playdead
  • Version 1.20
  • Requirements Android 4.4
  • Genre Games / Arcade
  • Google Play
  • Votes: 0
  • Discussions: 0

After a long wait and walks on all platforms game LIMBO finally got on the android. Now the owners of tablets and smartphones wakes opportunity to wander through the afterlife.

Initially looking at the game do not understand what it attracts gamers. All becomes clear after the application starts, the main thing here - the atmosphere, which has repeatedly tried to recreate various developers.

In the story we have to play as a boy who wakes up in the middle of a forest in the limb (the seat of the shower, do not fall into heaven), the hero has to find his missing sister overcome many trials.

The place to which our hero was pretty creepy. To move forward, constantly have to solve puzzles, initially they will be simple, but the task will be complicated and will add a lot of traps in the form of huge spiders and traps.

If you see the box, lever, or the rope they will definitely come in handy just have to guess how to take advantage of it. Our character completely unarmed, but still constantly dying at every opportunity. As in the hereafter die problematic, you'll be reborn in the same place.

LIMBO is decorated in monochromatic black and white on the android. A huge number of developers began to make platformers and puzzle monochrome, but to recreate an atmosphere could not be anyone yet. Dimensional image and devoid of color, thereby producing an unusual impression. Musical accompaniment, but there are a lot of sounds, perfectly fit into the atmosphere.

LIMBO can not everyone will like, but download and get acquainted with the game, to get many awards at festivals worth playing.

On our site you can download LIMBO.apk! Everything without registration and sending SMS! With high speed and no viruses!

Comments 0

There are no comments yet, but you can be the one to add the very first comment!
Take a comment

Горячие новинки

LIMBO на андроид на андроид

LIMBO
Рейтинг: +584
Отменить
Разработчик:
Playdead
Система
4.3 +
Год
2015
Версия:
1.0
Путь к кэшу:
Разработчику:
Материалы публикуемые на данном сайте были найдены в свободном доступе в сети Интернет.
Если Вы являетесь разработчиков данного приложение и считаете что ваши авторские права нарушены - свяжитесь с нами через форму обратной связи. Мы произведем все необходимые действия для удаления приложения из каталога.
  • LIMBO
  • LIMBO
  • LIMBO
  • LIMBO

Описание:

После долгих ожиданий и блужданий по всем платформам игра LIMBO наконец то добралась на андроид. Теперь у владельцев планшетов и смартфонов будит возможность поблуждать по загробному миру.

Первоначально глядя на игру не понятно, чем она привлекает геймеров. Все становится понятно после запуска приложения, главное здесь - атмосфера, которую неоднократно пытались воссоздать различные разработчики.

По сюжету нам предстоит играть за мальчика, который просыпается посреди леса в лимбе (место пребывания душ, не попавших в рай), герою предстоит найти свою пропавшую сестру преодолев множество испытаний.

Место, в которое попал наш герой довольно жутковатое. Чтобы передвигаться вперед, постоянно придется решать головоломки, изначально они будут простыми, но задача будет усложняться и прибавится множество ловушек в виде огромных пауков и капканов.

Если вы видите ящик, рычаг, веревку или кнопку они вам точно пригодятся, только надо догадаться как этим воспользоваться. Наш персонаж совершенно безоружен, да еще и постоянно гибнет при любом удобном случае. Так как в загробном мире умереть проблематично, вы будите возрождаться на том же самом месте.

Оформлена LIMBO в монохроматических чёрно-белых тонах на андроид. Огромное количество разработчиков стали делать платформеры и головоломки монохромными, но воссоздать такую атмосферу не удалось еще никому. Изображение двухмерное и лишено цвета, благодаря этому производит необычное впечатление. Музыкального сопровождения нет, но есть множество звуков, прекрасно вписывающихся в атмосферу.

LIMBO может понравится не всем, но скачать и познакомится с игрой, заполучившей множество призов на игровых фестивалях стоит.

Рецензию на игру вы можете прочитать здесь 

Видео:

Понравилось? Расскажи друзьям!

Другие приложения этого разработчика

Похожие приложения

Комментарии:


+3
23-03-2016 13:22
максим
Крутая игруха
0
19-03-2016 14:45
алиночка
пипец! Это просто кульно)))