Ontabs
Ontabs.com » Reviews games » Review Game LIMBO

Review Game LIMBO

21
Poster Review Game LIMBO

Surprise modern gamers cruelty almost impossible. Violence and blood flows and whip a variety of slashers, and post-apocalyptic game about zombies did location strewn guts and dismemberment tedious chore. Years spent for such games have been completely kill in us a sense of the experience of the death of a virtual character, but then there is a small indie game and destroys all the stereotypes.
When a huge trap for the first time cuts off the head of the main character of the game Limbo of his little body, many players are frightened and some time are in bewilderment. And this will happen many times during this emotional and exciting adventure.
The story begins with the fact that the unnamed boy wakes up in a dark scary forest. Absolutely not clear how he ended up there, and what to do now. Know one thing - he needs to find his missing sister. Answers to all questions will find yourself in this strange place. If you want to survive, will have to use your loaf.
Survival is very difficult, this place conceals many dangers and deadly predators. The world around us is hostile to the impossibility everywhere abyss, huge stones, stakes, circular saws, traps and aggressive fauna. True, our hero rises instantly in the same place where he died, otherwise the game would be a living hell.
Your rivals will be not only a variety of traps and spiders, and game physics. You do not just have to smash his head on another puzzle, one false move and another death. All actions will make up to a second, otherwise you will see a new death of our hero.
The main advantage was the ability to stun Limbo. We are constantly waiting for something unexpected and new. Whether this is true for new ways to kill our hero, but in this, that is the charm of this indie project on Android. Each scene is original and etched in my memory: a huge spider, piercing through the hero, flying kicks on the fly, the parasite takes hold of the boy brain, boxes and levers that trigger mechanisms.
Limbo acquired all possible awards in the gaming conferences and festivals, received the highest praise from critics and became the best in its genre. The game went to all gaming platforms, and only now become available to owners of Android, for which we can thank the developers.

Comments 0
There are no comments yet, but you can be the one to add the very first comment!
Take a comment

Горячие новинки

Обзор игры LIMBO на андроид

Разработчику:
Материалы публикуемые на данном сайте были найдены в свободном доступе в сети Интернет.
Если Вы являетесь разработчиков данного приложение и считаете что ваши авторские права нарушены - свяжитесь с нами через форму обратной связи. Мы произведем все необходимые действия для удаления приложения из каталога.

Описание:

Удивить современных геймеров жестокостью почти невозможно. Насилие и потоки крови так и хлещут из различных слешеров, а постапокалиптические игры про зомби сделали локации устланные кишками и расчленёнку нудной рутиной. Годы, проведенные за такими играми должны были полностью убить  в нас чувства переживания из-за смерти виртуального героя, но тут появляется небольшая инди-игра и рушит все стереотипы.

Когда огромный капкан впервые отрубает голову главному персонажу игры Limbo от его маленького тельца, многие игроки пугаются и еще некоторое время пребывают в недоумение. И такое будет происходить еще много раз на протяжении этого эмоционального и захватывающего приключения.

История начинается с того, что безымянный мальчик просыпается в жутковато мрачном лесу. Совсем непонятно как он там очутился и что теперь делать. Известно одно - ему нужно найти свою пропавшую сестру. Ответы на все вопросы предстоит найти самостоятельно в этом странном месте. Если хочешь выжить, придется пошевелить мозгами.

Выживать оказывается очень непросто, это место таит множество смертельных опасностей и хищников. Окружающий мир враждебен до невозможности, повсюду пропасти, огромные камни, колья, циркулярные пилы, ловушки и агрессивная фауна. Правда наш герой воскресает мгновенно на том же месте где и умер, иначе игра стала бы сущим адом.

Противостоять вам будут не только ловушки и различные пауки, но и физика игры. Вам не раз предстоит поломать голову над очередной головоломкой, одно неверное действие и очередная смерть. Все действия предстоит совершать с точность до секунды, иначе вы увидите новую смерть нашего героя.

Главным достоинством Limbo стало умение ошеломлять. Нас постоянно ждет что-то неожиданное и новое. Правда это новые способы убить нашего героя, но в этом, то и есть шарм этого инди-проекта на Android. Каждая сцена оригинальна и врезается в память: огромный паук, протыкающий героя насквозь, полет на брыкающейся мухе, паразит завладевающий мозгом мальчика, ящики и рычаги, которые запускают механизмы.

Limbo заполучила все возможные награды на игровых конференциях и фестивалях, получила высшую оценку от критиков и стала лучшей в своем жанре. Игра побывала на всех игровых платформах и только теперь стала доступна владельцам Андроид, за что мы можем поблагодарить разработчиков.

Понравилось? Расскажи друзьям!

Комментарии: