Ontabs
Ontabs.com » Games » World of Warriors

World of Warriors for android

Icon World of Warriors
  • Votes: 0
  • Discussions: 0

Fighting has given nothing new to gaming platforms. Despite this, the interesting projects in this genre do not cease to please us. World of Warriors - a combination of RPG, the classic quest with pumping hero. We will plunge into the Roman Empire in the world of ancient Greek and Egyptian pharaohs.
You go down with his ship on a deserted beach, which later would not be so deserted. You will have to overcome one enemy after another, moving around the map. You are waiting for spectacular fights 1x1, 2x2, 3x3. All battles will take place step by step, attacks are alternately.
You have to choose from a large selection of fighters who own different styles of fighting. Each of them has a superb standard and attacks. Opponents also endowed each of their abilities. Impact force at different warriors different. You will need no small skill to defeat the opponent. In addition to fighting in the game has a gym, which will improve their fighters. Pump soldiers to be on the earned bonuses.
World of Warriors - colorful game with good effect, but simply hellish Donat. In that without investment, long play, just will not work.

On our site you can download World of Warriors.apk! Everything without registration and sending SMS! With high speed and no viruses!

Comments 0

There are no comments yet, but you can be the one to add the very first comment!
Take a comment

Горячие новинки

World of Warriors на андроид на андроид

World of Warriors
Рейтинг: +7
Отменить
Разработчик:
Mind Candy Ltd
Система
2.3 +
Год
2015
Версия:
1.4.0
Путь к кэшу:
Разработчику:
Материалы публикуемые на данном сайте были найдены в свободном доступе в сети Интернет.
Если Вы являетесь разработчиков данного приложение и считаете что ваши авторские права нарушены - свяжитесь с нами через форму обратной связи. Мы произведем все необходимые действия для удаления приложения из каталога.
  • World of Warriors
  • World of Warriors
  • World of Warriors
  • World of Warriors

Описание:

Файтинги уже дано не в новинку на игровых платформах. Несмотря на это, интересные проекты в этом жанре не перестают нас радовать. World of Warriors - сочетание RPG, классического квеста с прокачкой героя. Нам предстоит окунуться во времена Римской империи в мир древней Греции и египетских фараонов.

Вы высаживаетесь со своего корабля на безлюдный пляж, который чуть позже окажется не таким уж безлюдным. Вам предстоит одолевать одного врага за другим, продвигаясь по карте. Вас ждут зрелищные бои 1x1, 2x2, 3x3. Все сражения будут проходить пошагово, атаки совершаются поочередно.

Вам предстоит выбирать бойцов из большого выбора, которые владеют различными стилями сражения. Каждый из них обладает стандартными атаками и суперударами. Противники также наделены, каждый своими способностями. Сила удара у разных воинов отличается. Вам потребуется не малая сноровка, чтобы победить соперника. Кроме боев в игре предусмотрен тренажерный зал, в котором предстоит улучшать своих бойцов. Прокачивать солдат предстоит на заработанные бонусы.

World of Warriors - красочная игра с неплохими эффектами, но просто адским донатом. В которую без вложений, долго играть, просто не получится.

Прежде чем скачать игру, прочтите нашу рецензию.

Видео:

Понравилось? Расскажи друзьям!

Другие приложения этого разработчика

Комментарии: