Ontabs
Ontabs.com » Games » Game Studio Tycoon

Game Studio Tycoon for android

Icon Game Studio Tycoon
  • Votes: 0
  • Discussions: 0

Economic simulator is not a frequent guest on Android, so each such project pay attention. Unfortunately not uncommon developers are trying vtyuhat us another trash under the guise of a decent game, but not Michael Sherwin. Today, they represent us the game Game Studio Tycoon, which may be one of the most popular entertainment, especially if you like the economic simulators and video games. In today's project, you can try yourself as a creator of games and eventually develop their corporation to unprecedented size.
Like any aspiring studio to create their masterpieces to be a simple garage for an old PC. That's where you have to create the first masterpiece to hit the gaming world. Here you will help your knowledge of the industry, because all the action will take place in the past, when people were playing on old consoles, and even dreamed of 3D image. The first cases offers to choose a gaming platform, under which will write the code, game genre and features that it has to be different from the crowd. If you're familiar with the history of the gaming industry, then quickly realized that the game in the 80s wrote on NES, in 90th best choice would be PS One and Super-Nintendo. And all sorts of Dreamcas and Atari Jaguar pull you to the bottom.
Over the years, your company will grow and there will be a problem to expand the firm. To do this, it will be necessary to hire staff, purchase room and put all the problems. Number of problems will start to increase, but this is even more interesting to play. To notice a new game, it is necessary to invest in marketing and advertising otherwise it will remain on the shelf gathering dust.
Game Studio Tycoon done in 8 bit style, and does not cause delight not disgust. If not so long ago, these games were considered original, but now it is rather a sign of bad taste. But the gameplay is so fascinating that you quickly forget about the schedule.

On our site you can download Game Studio Tycoon.apk! Everything without registration and sending SMS! With high speed and no viruses!

Comments 0

There are no comments yet, but you can be the one to add the very first comment!
Take a comment

Горячие новинки

Game Studio Tycoon на андроид на андроид

Game Studio Tycoon
Рейтинг: +2
Отменить
Разработчик:
Michael Sherwin
Система
2.3 +
Год
2015
Версия:
2.0.9
Разработчику:
Материалы публикуемые на данном сайте были найдены в свободном доступе в сети Интернет.
Если Вы являетесь разработчиков данного приложение и считаете что ваши авторские права нарушены - свяжитесь с нами через форму обратной связи. Мы произведем все необходимые действия для удаления приложения из каталога.
  • Game Studio Tycoon
  • Game Studio Tycoon
  • Game Studio Tycoon
  • Game Studio Tycoon

Описание:

Экономические симуляторы не частый гость на Android, поэтому каждому такому проекту уделяют внимание. К сожалению не редко разработчики пытаются втюхать нам очередной хлам под видом достойной игры, но не Michael Sherwin. Сегодня они представляют нам игру Game Studio Tycoon, которая может стать одним из любимейших развлечений, особенно если вам по душе экономические симуляторы и видеоигры. В сегодняшнем проекте вы сможете попробовать себя в роли создателя игр и со временем развить свою корпорацию до небывалого размера.

Как и любой начинающей студии, творить свои шедевры предстоит в простом гараже за стареньким компьютером. Именно там вам предстоит создать первый шедевр, который поразит игровой мир. И здесь вам помогут ваши знания об индустрии, ведь все действия будут происходить в прошлом, когда пользователи играли на стареньких приставках и не мечтали даже о 3D картинке. Первым делам вам предложат выбрать игровую платформу, под которую предстоит писать код, игровой жанр и особенности которыми она должна отличаться от общей массы. Если вы хорошо знакомы с историей развития игровой индустрии, то быстро сообразите, что игры в 80-е писали на NES, в 90-е лучшим выбором станут PS One и Super-Nintendo. А всяческие Dreamcas и Atari Jaguar утянут вас на дно.

С годами ваша компания будет расширяться и появится проблема по расширению фирмы. Для этого будет необходимо нанять сотрудников, приобрести помещение и поставить всем задачи.  Количество проблем начнет увеличиваться, но от этого играть еще интереснее. Чтобы новую игру заметили, придется вкладываться в маркетинг и рекламу иначе она так и останется пылится на полке.

Game Studio Tycoon выполнена в 8 битном стиле и не вызывает ни восторга не отвращения. Если не так давно такие игры считались оригинальными, то сейчас это скорее признак дурного тона. Но геймплей настолько увлекателен, что вы очень быстро забудете про графику.

Понравилось? Расскажи друзьям!

Похожие приложения

Комментарии: