Top apps

Applications for working with the Internet for Android tablets
  • Puffin Web Browser

    Puffin Web Browser

    Category: Browsers and mail
    Developer: CloudMosa Inc.
    Year: 2012
    Version: 2.3.7536M
    Rating:+243
    Puffin Web Browser is a new excellent browser on tablets os android. Designed for comfortable work in the Internet, play flash and show video.

    Features:
    — clear design;
    — high speed;
    — customizable interface.
     
  • Vkontakte Video and Music

    Vkontakte Video and Music

    Category: Browsers and mail
    Developer: Not specified
    Year: 2013
    Version: 3.0.10
    Rating:+95
    Vkontakte Videos and Music is a unique application for Android devices by which users Vkontakte can bezproblem to listen to their favorite works and watch movies without a browser and without bothersome Flashplayer which doesn't always work. All you...
  • Adobe Flash Player

    Adobe Flash Player

    Category: Browsers and mail
    Developer: Not specified
    Year: 2013
    Version: 11.1.111.73 / 11.1.115.81
    Rating:+3722
    This is a wonderful app will allow you to play in flash games and view a variety of flash videos. It should be noted that most websites are using flash technology, so you should always keep up with the times. Download and install on your tablet. The...
  • Miren Browser

    Miren Browser

    Category: Browsers and mail
    Developer: Not specified
    Year: 2012
    Version: 1.2
    Rating:+17
    Excellent and good browser,it is a worthy competitor just such hits as quadrupeds Opera and Dolphin. He is just as fast, so easy, with lots of different settings, pleasant and convenient interface,and Flash support and even other
     
  • QIP

    QIP

    Category: Communication
    Developer: Not specified
    Year: 2012
    Version: 0.8.6.4
    Rating:+22
    Familiar messenger QIP soon appeared for the latest android devices. Many use QIP just to socialize with friends on ICQ and many PC users are already familiar with this very simple program for Windows. The mobile version of QIP for the new android is...
  • Teamspeak 3

    Teamspeak 3

    Category: Communication
    Developer: TeamSpeak USA,...
    Year: 2012
    Version: 3.0.0 beta
    Rating:+336
    Team Speak is a very popular application for easy voice communication, just using VOIP. Team Speak it for long, seven years constantly remains one of all, the best applications in this class. Now it is all available for Android.

    free...
  • Patched version of Skype for Android

    Patched version of Skype for Android

    Category: Communication
    Developer: Not specified
    Year: 2013
    Version:
    Rating:+131
    This version Skype, altered radically and patched the XDA developers with numerous tools and settings. The connection quality is much better a couple new buttons, one of which is exit with it, you can leave Skype. At the next logon, authorization is not...
  • Skype for Android tablets

    Skype for Android tablets

    Category: Communication
    Developer: Skype
    Year: 2015
    Version: Зависит от устройства
    free
    Rating:+4939
    Skype — this is the program that allows you to communicate over the Internet. It is very popular with PC owners. It should be noted that it is possible to communicate 3 mi ways:
    — chat, text;
    — communication with a microphone and headphones;<
  • Instagram / Instagram

    Instagram / Instagram

    Developer: Instagram
    Year: 2014
    Version: Зависит от устройства
    free
    Rating:+764
    Instagram / Instagram — with this client, the user can put pictures in your profile,as well as edit and publish in social networks. For the first time, instagram appeared in the appstore in 2010, and soon, after a long improvements and modifications, the a
  • WhatsApp Messenger

    WhatsApp Messenger

    Category: Communication
    Developer: WhatsApp Inc.
    Year: 2015
    Version: Зависит от устройства
    Rating:+292
    Developers in the last few years have created dozens of applications to exchange short messages. Over time, they have gained a wider functionality, such as — the ability to send photos, videos, voice messages and all it's completely free, you only need
  • Play Market

    Play Market

    Developer: Google
    Year: 2014
    Version: 5.0.38
    Rating:+541
    None of the gadget on the mobile platform Android, can not be imagined without the Play Marketa. This is the biggest app store for Android from Google. It allows owners of phones and tablets to watch for updates and news from the world of games, music,...
  • FireFox

    FireFox

    Category: Browsers and mail
    Developer: Mozilla
    Year: 2014
    Version: Зависит от устройства
    Rating:+330
    Mozilla Firefox — very easy and fast browser from Mozilla Foundation for tablets android. The browser can be extended by adding additional modules (speed up the page load speed, protection from advertising, and other). Convenient interface of the browser w
  • VKontakte

    VKontakte

    Category: Communication
    Developer: VKontakte
    Year: 2013
    Version: Зависит от устройства
    Rating:+844
    the Official application Vkontakte (VKontakte). Provides convenient access to the functionality of social networks.

    This version is available:

    news and friends
    Publication of records and photos
    Personal messaging and...
  • ICQ Messenger

    ICQ Messenger

    Category: Communication
    Developer: ICQ Ltd.
    Year: 2011
    Version:
    Rating:+59
    ICQ is one of the popular clients tablets android. The client is decorated in traditional green colour. Software is easy to use and easily configured for each user. Also it can be integrated with other social networks. The structure of the programme is...
  • Kinopoisk

    Kinopoisk

    Category: Browsers and mail
    Developer: Not specified
    Year: 2012
    Version: 1.2
    Rating:+28
    Kinopoisk is a convenient application with which you can learn about the novelties from the world of cinema: information, reviews and view the trailer. You can still see the handwriting Premier cinemas in the CIS countries.

    Google Play
     
  • Google Goggles

    Google Goggles

    Category: Browsers and mail
    Developer: Not specified
    Version: 1.8.1
    Rating:+29
    Goggles is a remarkable application from Googlewith the help of which you can find information about the subject which pictures. All you need to do is to upload the image in the application taken from the Internet or made by you. The application will...
  • Google Chrome / Google Chrome (Only for Android 4.0 ICS)

    Google Chrome / Google Chrome (Only for Android 4.0 ICS)

    Category: Browsers and mail
    Developer: Google Inc
    Version: 18.0.1025464
    Rating:+208
    Google has finally released their famous Chrome for tablets running on Android. The downside is that it still works on all of the tablets, but only on those to whom the Android OS 4.0 Ice Cream Sandwich. In it, as well as in computer supported browser...
  • Twitter

    Twitter

    Category: Communication
    Developer: Twitter, Inc.
    Year: 2012
    Version: 3.4.2
    Rating:+87
    Twitter the official client for tablets android, which allows you to fully utilize the popular service mikrobloga — Twitter. With this application You can be in the course of those events which are of interest to you. For that, you should subscribe to the
  • ShareDownloader

    ShareDownloader

    Developer: IT-Gecko
    Year: 2014
    Version: 2.3.4
    Rating:+5
    Downloader — is a new Android-app combines various functions and tasks. The application performs the functions: file manager, download manager, Download Manager, DLC Decrypter, Firefox and Chrome plug-in remote control. With ShareDownloader you always have
  • News Mail.Ru

    News Mail.Ru

    Developer: Mail.Ru Group
    Year: 2013
    Version: Зависит от устройства
    new
    Rating:+43
    Novosti@Mail.Ru application for tablet android. Together with him you will always be aware of all news. Besides, the program contains information on currency exchange rates, traffic, weather. A special button "Download news" allows you to...

Горячие новинки

Работа с интернетом для планшетов Android скачать бесплатно

  • Красиво сказано . . .

    Красиво сказано . . .

    Категория: Общение
    Разработчик: Zubr Mobile
    Год: 2015
    Версия: 1.0
    free
    Рейтинг:+7
    Красиво сказано... – приложение, которое подойдет для огромного количества не думающих личностей, которые абсолютно уверены, что красивая цитата точно отобразит их богатый внутренний мир. Если отбросить все суеверия и забыть тонну шуток про то, как пустые
  • Fast Messenger with Facebook

    Fast Messenger with Facebook

    Категория: Общение
    Разработчик: team2soft
    Версия: 4.1
    free
    Рейтинг:+1
    Fast Messenger with Facebook твердо уверен, что на рынке недостаточно хороших мессенджеров и решил, что именно он способен исправить эту ситуацию. Те, кто хоть немного знаком с социальной сетью Цукерберга, вероятно в курсе, что приложение Facebook – это по
  • Daily Mail Online

    Daily Mail Online

    Категория: Чтение новостей
    Разработчик: Daily Mail...
    Версия:
    free
    Рейтинг:+0
    Daily Mail Online – приложение, которое поможет вам заменить мобильную версию сайта самой популярной газеты по ту сторону земного шара. Сразу хочу оговориться, приложение полностью на английском языке, намеков на то, что там хоть где-то есть русский язык и
  • happn

    happn

    Категория: Общение
    Разработчик: happn
    Версия: 18.5.0
    free
    Рейтинг:+3
    Happn — приложение, которое берет на себя очень большую ответственность. Основная фишка, вокруг которой крутится весь функционал приложения, это указание вам на других пользователей, с которыми вы ранее пересекались в реальной жизни. Надо отметить, что вер
  • Galaxy - Чат, Знакомства

    Galaxy - Чат, Знакомства

    Категория: Общение
    Разработчик: Mobstudio
    Версия: 9.0.12
    free
    Рейтинг:+3
    Galaxy — Чат, Знакомства очень скромное от природы приложение, которое отказывается признавать тот факт, что оно далеко не просто чат, а полноценная социальная сеть с расширенным функционалом для общения. Начать, по всей видимости, стоит с того, что данное
  • Adblock Browser

    Adblock Browser

    Категория: Браузеры и почта
    Разработчик: Eyeo GmbH
    Год: 2015
    Версия: 1.1.0
    Рейтинг:+0
    Adblock Browser  — исполняет мечты многих пользователей интернета, убирая с глаз долой надоедливую рекламу. Думаю очень многие знакомы с расширением для браузеров, которое сэкономило массу нервов как мне, так и тысячам других пользователей. Реклама проникл
  • UEFA Champions League

    UEFA Champions League

    Категория: Чтение новостей
    Разработчик: UEFA
    Версия: 1.5
    free
    Рейтинг:-1
    UEFA Champions League, она же Лига Чемпионов ежегодное мероприятие в мировом футболе, когда активизируются даже те болельщики, которые за футболом следят лишь по играм PES и FIFA. Сильнейшие команды из всех лиг Европы соревнуются за звание абсолютного чемп
  • Kismia

    Kismia

    Категория: Общение
    Разработчик: Kismia
    Год: 2015
    Версия: 1.2.3
    free
    Рейтинг:+17
    Kismia — это социальное приложение, которое может утомить вас своим первым запуском до такой степени, что вы захотите удалить его в эту же секунду, однако после этого будет спокойно выдавать вам только подходящих для вас собеседников, партнеров и т.д. в за
  • Pinterest

    Pinterest

    Категория: Чтение новостей
    Разработчик: Pinterest,...
    Версия:
    free
    Рейтинг:-1
    Pinterest — это социально-собирательный инструмент который поможет вам собрать, систематизировать и в перспективе удобно пользоваться интересными для вас идеями, которые вы нашли в интернете. Приложение создает визуальные закладки, которые будут отображать
  • GIF for Messenger

    GIF for Messenger

    Категория: Общение
    Разработчик: Riffsy, Inc.
    Год: 2015
    Версия: 1.6.20
    free
    Рейтинг:+5
    GIF for Messenger подойдет не всем в силу своей специфики и заточенности под определенный экспорт, но мы то с вами в душе инженеры и для нас нет невыполнимых задач. Одна из них нарисовалась у нас на горизонте и мы словно могучие рейнджеры готовы с ней спра
  • Phoenix для ВКонтакте

    Phoenix для ВКонтакте

    Категория: Общение
    Разработчик: Julia...
    Год: 2015
    Версия: 1.9.0
    Рейтинг:+7
    Phoenix для ВКонтакте — это клиент для социальной сети, который может стать отличной заменой оригинального. Да, все мы слышали страшные байки про то, что не нужно пользоваться сторонними программами для vk, что нужно быть осторожными тут и там, только  офи
  • Puffin Web Browser

    Puffin Web Browser

    Категория: Браузеры и почта
    Разработчик: CloudMosa Inc.
    Год: 2012
    Версия: 2.3.7536M
    Рейтинг:+230
    Puffin Web Browser — новый превосходный браузер на планшеты с os android. Созданный для удобной работы в интернете, воспроизведения flash и показа видео.

    Особенности:
    — понятный дизайн;
    — высокая скорость;
    — настраиваемый
  • Вконтакте Видео и Музыка

    Вконтакте Видео и Музыка

    Категория: Браузеры и почта
    Разработчик: Не указано
    Год: 2013
    Версия: 3.0.10
    Рейтинг:+93
    Вконтакте Видео и Музыка — уникальное приложения на Android устройства с помощью которого пользователеи Вконтакте, смогут безпроблем слушать свои любимые произведения и смотреть фильмы без браузера и без надоедливого ФлешПлеера которые не всегда работает.
  • Adobe Flash Player

    Adobe Flash Player

    Категория: Браузеры и почта
    Разработчик: Не указано
    Год: 2013
    Версия: 11.1.111.73 / 11.1.115.81
    Рейтинг:+3581
    Это замечательное приложение позволит вам играть во флэш игры и просматривать самые разнообразные флэш ролики. Стоит отметить что большинство сайтов используют технологию флэш, так что всегда нужно идти в ногу со временем. Скачивайте и устанавливайте на св
  • Miren Browser

    Miren Browser

    Категория: Браузеры и почта
    Разработчик: Не указано
    Год: 2012
    Версия: 1.2
    Рейтинг:+16
    Отличный и простой в управлении браузер, который может стать достойным конкурентом таким хитовым браузерам, как известная Опера, а так же Дельфин. Он является таким же быстрым, легкий и имеет кучу разнообразных настроек, обладает приятным и удобным интерфе
  • Hi-News

    Hi-News

    Категория: Чтение новостей
    Разработчик: i10.ru
    Год: 2015
    Версия:
    free
    Рейтинг:-2
    Hi-News — это приложение, которое создано для посетителей одноименного сайта, посвященного науке и технологиям. Вместо утомительных мобильных версий, все больше и больше владельцев сайтов задумываются над созданием одноименного приложения, которое будет до
  • Анекдоты 130к

    Анекдоты 130к

    Категория: Чтение новостей
    Разработчик: Vistar
    Год: 2015
    Версия: 1.4
    free
    Рейтинг:+3
    Анекдоты 130к — это беспроигрышный вариант скоротать пару минут пока вы в ожидании чего угодно, где угодно и когда угодно. Добавить особо нечего кроме того, что перед нами огромная, разбитая по категориям база из огромного количества материала. Конечно, ск
  • Blaze for Twitter

    Blaze for Twitter

    Категория: Чтение новостей
    Разработчик: Skyleaf...
    Год: 2015
    Версия: 0.99
    free
    Рейтинг:-1
    Blaze for Twitter — раскрывает свою суть в названии. Это, казалось бы, обычный клиент для социально-болтальной-140символьной сети — Twitter. Возникает вопрос: зачем он нужен, если существует официальный клиент синего воробья. Ответ лежит на поверхности и н
  • QIP

    QIP

    Категория: Общение
    Разработчик: Не указано
    Год: 2012
    Версия: 0.8.6.4
    Рейтинг:+22
    Всем давно известный мессенджер QIP вскоре появился и для новейших android устройств. Многие используют QIP просто для общения с друзьями по ICQ и так же многие пользователи ПК уже знакомы именно с этой программой для простой ОС Windows. Мобильная же верси
  • Teamspeak 3

    Teamspeak 3

    Категория: Общение
    Разработчик: TeamSpeak USA,...
    Год: 2012
    Версия: 3.0.0 beta
    Рейтинг:+331
    Team Speak это очень популярное приложение для удобного голосового общения, просто использующее VOIP. Team Speak именно на протяжении долгих семи лет постоянно остается одним из лучших приложений именно в этом классе. Вот теперь оно всем доступно так же и