Top apps

Programs on Android for communication on the Internet free download

  • QIP

    QIP

    Category: Communication
    Developer: Not specified
    Year: 2012
    Version: 0.8.6.4
    Rating:+22
    Familiar messenger QIP soon appeared for the latest android devices. Many use QIP just to socialize with friends on ICQ and many PC users are already familiar with this very simple program for Windows. The mobile version of QIP for the new android is...
  • Teamspeak 3

    Teamspeak 3

    Category: Communication
    Developer: TeamSpeak USA,...
    Year: 2012
    Version: 3.0.0 beta
    Rating:+335
    Team Speak is a very popular application for easy voice communication, just using VOIP. Team Speak it for long, seven years constantly remains one of all, the best applications in this class. Now it is all available for Android.

    free...
  • Patched version of Skype for Android

    Patched version of Skype for Android

    Category: Communication
    Developer: Not specified
    Year: 2013
    Version:
    Rating:+130
    This version Skype, altered radically and patched the XDA developers with numerous tools and settings. The connection quality is much better a couple new buttons, one of which is exit with it, you can leave Skype. At the next logon, authorization is not...
  • Skype for Android tablets

    Skype for Android tablets

    Category: Communication
    Developer: Skype
    Year: 2015
    Version: Зависит от устройства
    free
    Rating:+4931
    Skype — this is the program that allows you to communicate over the Internet. It is very popular with PC owners. It should be noted that it is possible to communicate 3 mi ways:
    — chat, text;
    — communication with a microphone and headphones;<
  • WhatsApp Messenger

    WhatsApp Messenger

    Category: Communication
    Developer: WhatsApp Inc.
    Year: 2015
    Version: Зависит от устройства
    Rating:+285
    Developers in the last few years have created dozens of applications to exchange short messages. Over time, they have gained a wider functionality, such as — the ability to send photos, videos, voice messages and all it's completely free, you only need
  • VKontakte

    VKontakte

    Category: Communication
    Developer: VKontakte
    Year: 2013
    Version: Зависит от устройства
    Rating:+834
    the Official application Vkontakte (VKontakte). Provides convenient access to the functionality of social networks.

    This version is available:

    news and friends
    Publication of records and photos
    Personal messaging and...
  • ICQ Messenger

    ICQ Messenger

    Category: Communication
    Developer: ICQ Ltd.
    Year: 2011
    Version:
    Rating:+59
    ICQ is one of the popular clients tablets android. The client is decorated in traditional green colour. Software is easy to use and easily configured for each user. Also it can be integrated with other social networks. The structure of the programme is...
  • Twitter

    Twitter

    Category: Communication
    Developer: Twitter, Inc.
    Year: 2012
    Version: 3.4.2
    Rating:+87
    Twitter the official client for tablets android, which allows you to fully utilize the popular service mikrobloga — Twitter. With this application You can be in the course of those events which are of interest to you. For that, you should subscribe to the
  • Mambа - personals and chat!

    Mambа - personals and chat!

    Category: Communication
    Developer: Mamba
    Year: 2012
    Version: 1.1.1
    Rating:+80
    Mambа is a popular client im Internet messages. It is registered about 150 million. Each 10 from registered users are using it every day.

    special Features:
    — works well with protocols Yahoo and MSN ICQ;
    — no annoying ads;
  • Agent mail.ru

    Agent mail.ru

    Category: Communication
    Developer: Mail.Ru Group
    Version: 3.4.1798
    Rating:+560
    Agent mail.ru — tablet with android os. This application is intended to communicate with using instant messages via the Internet. Agent issued by the company-developer Mail.Ru to communicate only through their accounts, but with time they have added and th
  • GO Keyboard

    GO Keyboard

    Category: Communication
    Developer: GO Dev Team
    Year: 2014
    Version: 2.1.2
    free
    Rating:+55
    I'm tired of your standard keyboard android device? Then you should download our site c program "GO Keyboard". This application will help you to easily change the standard keyboard for a comfortable and functional. Built-in dictionary will...
  • Telegram

    Telegram

    Category: Communication
    Developer: Telegram...
    Version: 1.4.12
    free
    Rating:+30
    the Telegram is a free instant messenger for Android phones, allowing to exchange text messages and files. The service is aimed at foreign markets and has an English interface. Account in the Telegram is bound to the telephone number for registration or...
  • Classmates

    Classmates

    Category: Communication
    Developer: Odnoklassniki...
    Year: 2014
    Version: 3.7.72
    free
    Rating:+1734
    Classmates — a social networking application Classmateand for tablets os android. Using it you will be able to exchange instant messages, view your tape and friends, to comment on photos and status updates, add pictures. The application provides several un
  • Viber

    Viber

    Category: Communication
    Developer: Viber Media...
    Year: 2014
    Version: 4.3.0.712
    free
    Rating:+267
    Viber is a popular instant messenger for android tablets. More than 200 million users daily exchange messages, make calls, share photos and videos files. The application automatically detects your friends who use Viber. The application can place calls...
  • LOVOO - Fancy, Chat

    LOVOO - Fancy, Chat

    Category: Communication
    Developer: mobogenie.com
    Year: 2014
    Version: 1.1.6
    new
    Rating:+56
    Lovoo is a unique application for Android phones for social networks with Live-Radar. The application has no analogues, so millions of people every day, get to know and meet with Lovoo. Easy touch control, easy to use interface and excellent graphics will
  • ICQ Mobile

    ICQ Mobile

    Category: Communication
    Developer: ICQ Ltd.
    Year: 2013
    Version: 1.5
    free
    Rating:+96
    ICQ Mobile for android most popular messenger, chat with your friends over the Internet without extra expenses on SMS, irrespective of the mobile operator! Write to friends from your address book phone, ICQ, Facebook, Google Talk, AIM, and Mail.Ru Agent...
  • IM+ Pro

    IM+ Pro

    Category: Communication
    Developer: SHAPE
    Year: 2012
    Version: 6.5.7
    Rating:+110
    IM+ Pro is Mamba, Skype, Mail.Ru Agent, Classmates, ICQ, Vkontakte, Facebook in one easy to use application. One of the most convenient messaging clients. One feature of IM+ is that it is able to simultaneously support a couple of active...
  • Facebook

    Facebook

    Category: Communication
    Developer: Facebook
    Year: 2012
    Version: 1.8.3
    Rating:+162
    Facebook applications most popular social network in the world. Using it you'll never miss a message to facebook. The design is made in the classic blue and white. All functions of social networks in a small handy application.

    special...
  • Google +

    Google +

    Category: Communication
    Developer: Google Inc.
    Year: 2012
    Version: 1.0.2
    Rating:+39
    Google + / Google plus applications for tablets android. The program is designed to communicate with friends and colleagues at work has become even easier. In whatever part of the world you are, you will always be aware of your loved ones. Google + is a...
  • QIP / ICQ

    QIP / ICQ

    Category: Communication
    Developer: Russian...
    Year: 2011
    Version: 0.8.6.3 Beta
    Rating:+158
    QIP / ICQ — now available for android devices. Now ICQ is possible to use and tablets. This application supports other protocols, such as: QIP, Google Talk, Jabber, Facebook, Yandex Online, Mail.ru Agent, Live Journal, Myspace, and ICQ[/b]. This is still a

Топ приложений

Горячие новинки

Программы на Android для общения по интернету скачать бесплатно

  • Красиво сказано . . .

    Красиво сказано . . .

    Категория: Общение
    Разработчик: Zubr Mobile
    Год: 2015
    Версия: 1.0
    free
    Рейтинг:+7
    Красиво сказано... – приложение, которое подойдет для огромного количества не думающих личностей, которые абсолютно уверены, что красивая цитата точно отобразит их богатый внутренний мир. Если отбросить все суеверия и забыть тонну шуток про то, как пустые
  • Fast Messenger with Facebook

    Fast Messenger with Facebook

    Категория: Общение
    Разработчик: team2soft
    Версия: 4.1
    free
    Рейтинг:+1
    Fast Messenger with Facebook твердо уверен, что на рынке недостаточно хороших мессенджеров и решил, что именно он способен исправить эту ситуацию. Те, кто хоть немного знаком с социальной сетью Цукерберга, вероятно в курсе, что приложение Facebook – это по
  • happn

    happn

    Категория: Общение
    Разработчик: happn
    Версия: 18.5.0
    free
    Рейтинг:+3
    Happn — приложение, которое берет на себя очень большую ответственность. Основная фишка, вокруг которой крутится весь функционал приложения, это указание вам на других пользователей, с которыми вы ранее пересекались в реальной жизни. Надо отметить, что вер
  • Galaxy - Чат, Знакомства

    Galaxy - Чат, Знакомства

    Категория: Общение
    Разработчик: Mobstudio
    Версия: 9.0.12
    free
    Рейтинг:+3
    Galaxy — Чат, Знакомства очень скромное от природы приложение, которое отказывается признавать тот факт, что оно далеко не просто чат, а полноценная социальная сеть с расширенным функционалом для общения. Начать, по всей видимости, стоит с того, что данное
  • Kismia

    Kismia

    Категория: Общение
    Разработчик: Kismia
    Год: 2015
    Версия: 1.2.3
    free
    Рейтинг:+17
    Kismia — это социальное приложение, которое может утомить вас своим первым запуском до такой степени, что вы захотите удалить его в эту же секунду, однако после этого будет спокойно выдавать вам только подходящих для вас собеседников, партнеров и т.д. в за
  • GIF for Messenger

    GIF for Messenger

    Категория: Общение
    Разработчик: Riffsy, Inc.
    Год: 2015
    Версия: 1.6.20
    free
    Рейтинг:+5
    GIF for Messenger подойдет не всем в силу своей специфики и заточенности под определенный экспорт, но мы то с вами в душе инженеры и для нас нет невыполнимых задач. Одна из них нарисовалась у нас на горизонте и мы словно могучие рейнджеры готовы с ней спра
  • Phoenix для ВКонтакте

    Phoenix для ВКонтакте

    Категория: Общение
    Разработчик: Julia...
    Год: 2015
    Версия: 1.9.0
    Рейтинг:+7
    Phoenix для ВКонтакте — это клиент для социальной сети, который может стать отличной заменой оригинального. Да, все мы слышали страшные байки про то, что не нужно пользоваться сторонними программами для vk, что нужно быть осторожными тут и там, только  офи
  • QIP

    QIP

    Категория: Общение
    Разработчик: Не указано
    Год: 2012
    Версия: 0.8.6.4
    Рейтинг:+22
    Всем давно известный мессенджер QIP вскоре появился и для новейших android устройств. Многие используют QIP просто для общения с друзьями по ICQ и так же многие пользователи ПК уже знакомы именно с этой программой для простой ОС Windows. Мобильная же верси
  • Teamspeak 3

    Teamspeak 3

    Категория: Общение
    Разработчик: TeamSpeak USA,...
    Год: 2012
    Версия: 3.0.0 beta
    Рейтинг:+331
    Team Speak это очень популярное приложение для удобного голосового общения, просто использующее VOIP. Team Speak именно на протяжении долгих семи лет постоянно остается одним из лучших приложений именно в этом классе. Вот теперь оно всем доступно так же и
  • Патченная версия Skype для Android

    Патченная версия Skype для Android

    Категория: Общение
    Разработчик: Не указано
    Год: 2013
    Версия:
    Рейтинг:+129
    Данная версия Skype, переделана в корне и пропатчена разработчиками с XDA с многочисленными примочками и настройками. Качество соединения стало намного лучшим, появилась пара новых кнопок, одна из которых — exit с помощью нее можно выйти из Skype. При след
  • Skype

    Skype

    Категория: Общение
    Разработчик: Skype
    Год: 2015
    Версия: Зависит от устройства
    free
    Рейтинг:+4885
    Skype — это та программа, которая позволяет общаться через интернет. Она очень популярная у владельцев ПК. Стоит отметить что в ней можно общаться 3-ми способами:
    — общение в чате, текстовое;
    — общение с помощью микрофона и наушников;
  • WhatsApp Messenger

    WhatsApp Messenger

    Категория: Общение
    Разработчик: WhatsApp Inc.
    Год: 2015
    Версия: Зависит от устройства
    Рейтинг:+224
    Разработчики за последние несколько лет создали десятки приложений для обмена короткими сообщениями. Со временем они приобретали более широкий функционал, такой как — возможность отправлять фото, видео, голосовые сообщения и все это совершенно бесплатно, н
  • ВКонтакте

    ВКонтакте

    Категория: Общение
    Разработчик: VKontakte
    Год: 2013
    Версия: Зависит от устройства
    Рейтинг:+777
    Официальное приложение ВКонтакте (VKontakte). Предоставляет удобный доступ к функционалу социальной сети.

    В этой версии доступно:

    Новости и друзья
    Публикация записей и фотографий
    Личные сообщения и групповые беседы
  • ICQ Messenger

    ICQ Messenger

    Категория: Общение
    Разработчик: ICQ Ltd.
    Год: 2011
    Версия:
    Рейтинг:+58
    ICQ — один из самых популярных клиентов на планшеты с os android. Клиент оформлен в традиционном зеленом цвете. Программ простая в использовании и легко настраивается под каждого пользователя. Также ее можно интегрировать с другими социальными сетями. Стру
  • Twitter

    Twitter

    Категория: Общение
    Разработчик: Twitter, Inc.
    Год: 2012
    Версия: 3.4.2
    Рейтинг:+86
    Twitter — это официальный клиент на планшеты с os android, который позволяет использовать в полной мере популярный сервис микроблогга – Twitter. С этим приложением Вы сможете оставаться в курсе тех событий которые вам интересны. Для этого стоит подписаться
  • Mambа – знакомства и общение!

    Mambа – знакомства и общение!

    Категория: Общение
    Разработчик: Mamba
    Год: 2012
    Версия: 1.1.1
    Рейтинг:+79
    Mambа — это популярный клиент обмена мгновенных интернет сообщений. В нем зарегистрировано около 150 миллионов человек. Каждый 10-й из зарегистрированных пользователей используют его каждый день.

    Особенности:
    — отлично работает с проток
  • Агент mail.ru

    Агент mail.ru

    Категория: Общение
    Разработчик: Mail.Ru Group
    Версия: 3.4.1798
    Рейтинг:+556
    Агент mail.ru — для планшетов с os android. Данное приложение предназначено для общения с помощью текстовых сообщений через Интернет. Агент выпущен компанией-разработчиком Mail.Ru для общения только через свои учетные записи, но со временем они добавили и
  • GO клавиатуры

    GO клавиатуры

    Категория: Общение
    Разработчик: GO Dev Team
    Год: 2014
    Версия: 2.1.2
    free
    Рейтинг:+52
    Надоела стандартная клавиатура вашего android устройства? Тогда вам стоит скачать c нашего сайта программу "GO клавиатуры". Это приложение поможет вам с лёгкостью сменить стандартную клавиатуру на более удобную и функциональную. Встроенный словар
  • Telegram

    Telegram

    Категория: Общение
    Разработчик: Telegram...
    Версия: 1.4.12
    free
    Рейтинг:+25
    Telegram — это бесплатный мессенджер для андроид телефонов, позволяющий обмениваться текстовыми сообщениями и файлами. Сервис ориентирован на зарубежные рынки и имеет англоязычный интерфейс. Аккаунт в Telegram привязывается к номеру телефона, для регистрац
  • Одноклассники

    Одноклассники

    Категория: Общение
    Разработчик: Odnoklassniki...
    Год: 2014
    Версия: 3.7.72
    free
    Рейтинг:+1650
    Одноклассники — приложение социальной сети Одноклассники для планшетов с os android. С помощью его вы сможете обмениваться мгновенными сообщениями, просматривать свою ленту и друзей, комментировать фотографии и статусы, добавлять фотографии. Приложение пре