Top apps

Virtual keyboard Android free download

  • SwiftKey 3 Tablet Keyboard / Best keyboard

    SwiftKey 3 Tablet Keyboard / Best keyboard

    Category: Keyboard
    Developer: Not specified
    Version: 4.0.0.106
    Rating:+570
    Best keyboard on Android, which encompasses two types of layout of letters: universal and separate. SwiftKey 3 Tablet Keyboard large database of words with the help of them you will be able to get the word combination in the short term. The peculiarity of...
  • A.I.Type Keyboard Plus

    A.I.Type Keyboard Plus

    Category: Keyboard
    Developer: Not specified
    Version: 1.9.8.2
    Rating:+262
    Recently we just placed his keyboard with the similar name,for tablets,which already is at the stage of simple beta testing. A.I.Type Keyboard Plus is very convenient and simple keyboard for your tablet, which will soon help you to type much faster than...
  • Russian Keyboard

    Russian Keyboard

    Category: Keyboard
    Developer: Not specified
    Year: 2012
    Version: 1.5.4_r70
    Rating:+455
    This program is developed to ensure operation of the usb keyboard on Android, which has the appropriate port for the connection. Appears only in the settings.
     
  • Russian Keyboard

    Russian Keyboard

    Category: Keyboard
    Developer: Not specified
    Version: 1.5.4_r70
    Rating:+378
    The program simply intended to ensure the full functioning of the usb keyboard on all Android devices with just the appropriate connector is only for the connection. It all gives the ability to switch between keyboard layouts, which provides quick change...
  • A.I.type Tablet Keyboard

    A.I.type Tablet Keyboard

    Category: Keyboard
    Developer: Not specified
    Year: 2012
    Version: 1.2.3
    Rating:+196
    Found a brand new keyboard, though it already is in beta, but already works quite stable and even a not bad for its functionality. The menu was simple and clear Russified partially. Switch between all languages is just one click of a button, which is...
  • In a half's Keyboard

    In a half's Keyboard

    Category: Keyboard
    Developer: Klaus Weidner
    Version: v1.37
    Rating:+1042
    Hacker’s Keyboard is one of the most convenient keyboards for Android tablets. She has a five-series layout, if you wish it can be transformed into a four-row mode. Well thought out fast entry. The keyboard is familiar to us buttons Tab, Ctrl, Esc, Alt. Ea
  • TS Keyboard (25 Languages)

    TS Keyboard (25 Languages)

    Category: Keyboard
    Developer: TIME SPACE...
    Year: 2014
    Version: 1.3.8
    Rating:+100
    TS Keyboard (25 Languages) — developers TIME SPACE SYSTEM Co., Ltd. We decided to please the multilingual keyboard. In the application there is a huge number of features: supports 25 language keyboard, the ability to move the cursor or words, the ability t
  • PenReader

    PenReader

    Category: Keyboard
    Developer: Not specified
    Year: 2012
    Version: 1.0
    Rating:+131
    Many customers often ask are there different programs just for handwriting plain text. Of course they all exist, but the quality of their recognition of the entered text in all of them a long time leaves much to be desired. From ever existing programs I...
  • Android L Keyboard

    Android L Keyboard

    Category: Keyboard
    Developer: Shen Ye
    Version: 3.1.20009
    free
    Rating:+567
    The keyboard from the Android L Developer Preview, modified to run as a standalone app by Chrisch1974 and I. Free, no ads, no bloat. No root required. Old users who can't change to Material may need a reinstall. To show Emojis button, hold down Enter...
  • External Helper Pro Keyboard

    External Helper Pro Keyboard

    Category: Keyboard
    Developer: Apedroid
    Year: 2013
    Version: 5.8
    new
    Rating:+238
    External Keyboard Helper Pro is a good app for tablets Android. Since You will be able to take full control of your external USB and Bluetooth keyboard. The application in silent mode displays a message about the disconnect or connect an external keyboard...

Горячие новинки

Виртуальные клавиатуры Android скачать бесплатно

  • TouchPal

    TouchPal

    Категория: Клавиатуры
    Разработчик: TouchPal
    Версия: 5.7.9.7
    free
    Рейтинг:+38
    TouchPal – это одна из лучших клавиатур для андроид из тех, что попадались автору большинства описаний софта на этом сайте. Более того, это основная клавиатура, без которой жизнь больше не будет прежней, поэтому эмоциональная связь чувствуется каждый момен
  • SwiftKey 3 Tablet Keyboard / Лучшая клавиатура

    SwiftKey 3 Tablet Keyboard / Лучшая клавиатура

    Категория: Клавиатуры
    Разработчик: Не указано
    Версия: 4.0.0.106
    Рейтинг:+563
    Лучшая клавиатура на Android, которая вмещает в себе два типа расположения букв: универсальную и раздельную. В SwiftKey 3 Tablet Keyboard большая база слов с помощью них вы сможете набрать необходимое словосочетание в короткий срок. Особенность в этой клав
  • Fleksy keyboard + Emoji + gif

    Fleksy keyboard + Emoji + gif

    Категория: Клавиатуры
    Разработчик: Fleksy
    Версия: 6.1.2
    free
    Рейтинг:+31
    Fleksy keyboard это инструмент без которого можно обойтись, но попробовав его в действии уже на захочется расстаться с ним. Клавиатура это наш основной проводник между нашими пальцами, мыслями и воплощением этого всего на экранах наших android устройств. К
  • A.I.Type Keyboard Plus

    A.I.Type Keyboard Plus

    Категория: Клавиатуры
    Разработчик: Не указано
    Версия: 1.9.8.2
    Рейтинг:+250
    Недавно мы сами просто размещали свою клавиатуру с подобным названием, для планшетов, которая на данный момент уже находится на стадии простого бета тестирования. A.I.Type Keyboard Plus — это очень удобная и простая клавиатура именно для вашего планшета, к
  • Russian Keyboard

    Russian Keyboard

    Категория: Клавиатуры
    Разработчик: Не указано
    Год: 2012
    Версия: 1.5.4_r70
    Рейтинг:+428
    Данная программа разработана специально для обеспечения работы usb клавиатуры на Android планшетах, который имеет соответствующий порт для подключения. Отображается только в настройках.
  • Russian Keyboard

    Russian Keyboard

    Категория: Клавиатуры
    Разработчик: Не указано
    Версия: 1.5.4_r70
    Рейтинг:+351
    Программа просто предназначена для обеспечения самого полноценного функционирования usb клавиатуры на всех Android устройствах, имеющих просто соответсвующий разъем только для подключения. Она всем дает возможность переключения между раскладки клавиатуры,
  • A.I.type Tablet Keyboard

    A.I.type Tablet Keyboard

    Категория: Клавиатуры
    Разработчик: Не указано
    Год: 2012
    Версия: 1.2.3
    Рейтинг:+193
    Нашел совершенно новую клавиатуру A.I.type Tablet Keyboard, правда она давно уже находится в стадии бета, но вот уже работает вполне стабильно и даже очень неплохая по своему функционалу. Меню было русифицировано частично. Переключения между всеми языками
  • Hacker's Keyboard

    Hacker's Keyboard

    Категория: Клавиатуры
    Разработчик: Klaus Weidner
    Версия: v1.37
    Рейтинг:+1027
    Hacker’s Keyboard — одна из самых удобных клавиатур для Android планшетов. У нее пятирядная раскладка, при вашем желании ее можно трансформировать в четырехрядный режим. Хорошо продуман быстрый ввод. В клавиатуре есть привычные нам кнопки Tab, Ctrl, Esc, A
  • TS Keyboard (25 Languages)

    TS Keyboard (25 Languages)

    Категория: Клавиатуры
    Разработчик: TIME SPACE...
    Год: 2014
    Версия: 1.3.8
    Рейтинг:+95
    TS Keyboard (25 Languages) — разработчики TIME SPACE SYSTEM Co., Ltd. решили нас порадовать многоязычной клавиатурой. В приложение есть огромное количество возможностей: поддерживает 25 языковых клавиатур, возможности перемещение курсора или слова, возможн
  • PenReader

    PenReader

    Категория: Клавиатуры
    Разработчик: Не указано
    Год: 2012
    Версия: 1.0
    Рейтинг:+131
    Многие на сайте частенько спрашивают существуют ли разнообразные программы просто для рукописного ввода обычного текста. Конечно же они все существуют, но качество их распознавания вводимого текста во всех них давно оставляет желать лучшего. Из всех когда
  • Android L Keyboard

    Android L Keyboard

    Категория: Клавиатуры
    Разработчик: Shen Ye
    Версия: 3.1.20009
    free
    Рейтинг:+549
    Android L Keyboard - это удобное приложение для андроид телефонов и планшетов, которое заменит стандартную клавиатуру. Данная клавиатура отличается высокой функциональностью и удобным интерфейсом, что можно оценить буквально с первых минут её использования
  • External Keyboard Helper Pro

    External Keyboard Helper Pro

    Категория: Клавиатуры
    Разработчик: Apedroid
    Год: 2013
    Версия: 5.8
    new
    Рейтинг:+234
    External Keyboard Helper Pro – это неплохое приложение для планшетов с ос андроид. С Вы сможете взять под полный контроль вашу внешнюю USB и Bluetooth клавиатуру. Приложение в автоматическом режиме выводит сообщение об отключении или подключении внешней кл