Tablets Applications

  • Pho.to Lab PRO

    Pho.to Lab PRO

    Category: Graphical editors
    Developer: Not specified
    Version: 1.1.14[Online]
    Rating:+114
    Pho.to Lab is a program like photoshop. This is a powerful generator different effects for photo on your ustroystvva! Gorgeous photo laboratory with the ability to create nice effects! With Pho.to Lab PRO to create fantastic montage, animated caricature...
  • Screenshot ER PRO

    Screenshot ER PRO

    Developer: Fahrbot
    Year: 2012
    Version: 2.4.3.2eng, 2.0.5rus
    Rating:+510
    I Wanted to take a screenshot on the tablet, but do not know how?.. With this software you can do this easily and quickly. In Screenshot ER PRO perfect design and easily configurable controls. Minus this application is that for it to work necessarily need...
  • Adobe Flash Player

    Adobe Flash Player

    Category: Browsers and mail
    Developer: Not specified
    Year: 2013
    Version: 11.1.111.73 / 11.1.115.81
    Rating:+3826
    This is a wonderful app will allow you to play in flash games and view a variety of flash videos. It should be noted that most websites are using flash technology, so you should always keep up with the times. Download and install on your tablet. The...
  • Poses in sex iKamasutra

    Poses in sex iKamasutra

    Category: Miscellaneous
    Developer: Not specified
    Version: 2.0.7
    Rating:+87
    iKamasutra is famous book which was written a long time ago in India. It assembled the entire great sexual experience around the world and throughout its long history. Now this book is available in the form of applications for owners of Android devices....
  • LuckyPatcher / Patcher for good luck

    LuckyPatcher / Patcher for good luck

    Category: Utilities
    Developer: Not specified
    Year: 2014
    Version: 2.6.8
    Rating:+63
    LuckyPatcher / Patcher on luck — just the necessary applications for any device on android. This program can bypass the verification of the market on the authenticity of purchase and can run games and applications requiring Internet, even without his prese
  • Beautiful Notes Russian

    Beautiful Notes Russian

    Category: Planners
    Developer: leihwelt.com
    Year: 2013
    Version: 1.03
    Rating:+43
    Beautiful Notes is specially designed for all of tablets running on the system Honeycomb,good phone book. The application is very simple in its use and also has a very nice interface. Also it can be easy to create To Do lists, already in unlimited...
  • Pics Goo

    Pics Goo

    Category: Graphical editors
    Developer: Not specified
    Version: 1.0.2
    Rating:+102
    A unique and vibrant program, which soon will give you the ability to modify existing in real time, all your photos. To pin on all your friends and friends,just poizdevalis over all their photos, make of them that most of these are monsters that would...
  • Mizuu Movies

    Mizuu Movies

    Category: Video
    Developer: Not specified
    Version: 1.7.2
    Rating:+128
    Mizuu Movies — it's just a really great app for anyone who uses a tablet for storage and also watching movies. Now we'll just have yourself to pass the movies in all categories and folders could just copy everything you have just a single folder an
  • The exam traffic 2011 ABCD

    The exam traffic 2011 ABCD

    Category: Device / Readers
    Developer: Not specified
    Year: 2014
    Version: 1.0.2
    Rating:+34
    the Program for all motorists. Prepared simply to pass their exam on the rules of driving or just decided to recall a good rule, then this program is just for you. Remember how it was! The program included tickets by categories ABCD. The latest and...
  • DU Meter

    DU Meter

    Developer: Hagel...
    Year: 2014
    Version: 1.25
    Rating:+28
    DU Meter — it's just not a big program,which soon will keep all Your personal traffic under control.
    If you just dig in the settings, then soon, you just set up all the monthly limit, and if your traffic soon just ended, the program You will imme
  • Tablet CPU Usage Monitor

    Tablet CPU Usage Monitor

    Developer: Not specified
    Year: 2012
    Version: 1.0.2
    Rating:+34
    Tablet CPU Usage Monitor is a good application developed especially for all of tablets running just two nuclear processors. Using this application, you can always just and obektivna to assess, at each moment of time, the use of CPU time, and also the...
  • Bird Songs

    Bird Songs

    Category: Miscellaneous
    Developer: simpaddico
    Year: 2012
    Version: 1.2.3
    Rating:+17
    Bird Songs are good, not great collection of different birds singing. In this program were collected trills most popular water birds. There's a crow, and the Seagull, and the owl, and the Falcon, and yet the voices of the other inhabitants of the...
  • The Handbook of physics

    The Handbook of physics

    Category: Device / Readers
    Developer: Not specified
    Year: 2012
    Version: 1.0
    Rating:+43
    Handbook on physics. In this program you'll find sections as in mechanics, electricity and magnetism,and mechanical oscillations and waves, optics,and molecular physics, atomic physics, and many other various sections. The material was simply divided...
  • LacingArt

    LacingArt

    Category: Miscellaneous
    Developer: MobiwolfPro
    Year: 2012
    Version: 1.4
    Rating:+20
    Very good program, which will soon provide You with such invaluable help,and in simple tying shoelaces. In this application has a huge number of different ways of tying (and straight and simple, and timing, and even the direct European, and even has a...
  • Miren Browser

    Miren Browser

    Category: Browsers and mail
    Developer: Not specified
    Year: 2012
    Version: 1.2
    Rating:+23
    Excellent and good browser,it is a worthy competitor just such hits as quadrupeds Opera and Dolphin. He is just as fast, so easy, with lots of different settings, pleasant and convenient interface,and Flash support and even other
     
  • TRAFFIC RULES OF THE RUSSIAN FEDERATION

    TRAFFIC RULES OF THE RUSSIAN FEDERATION

    Category: Device / Readers
    Developer: Not specified
    Year: 2012
    Version: 1.7
    Rating:+60
    Excellent reference with traffic (including all changes at 17.06.2011). This guide describes in detail all the traffic rules, road signs,so the markup. There is also administrativny regulations and even non regions. This app is indispensable will help You...
  • Drawing Pad

    Drawing Pad

    Category: Drawing
    Developer: Darren Murtha...
    Year: 2013
    Version: Зависит от устройства
    Rating:+2350
    Very good painter under our tablet, create your own bright masterpieces. Available as much of tools for drawing, you can insert ready-made templates of various items and things. This application is available as a lot of special effects, which will help to...
  • Splode

    Splode

    Category: Miscellaneous
    Developer: Escalation...
    Year: 2012
    Version: 1.5.2
    Rating:+41
    Splode is very beautiful and pleasant music,a good game. The main characters are small and furry beings who live in their black and white world. But things soon changed when come into play is You. These wonderful mohnatki already immediately turn its not...
  • Sochi 2014 WOW

    Sochi 2014 WOW

    Category: Miscellaneous
    Developer: Samsung...
    Year: 2014
    Version:
    free
    Rating:+8
    Sochi 2014 WOW is a unique application for android phones. The application will help you to be aware of all news of the Olympics. You'll quickly learn all the important news and the results of games. Built-in guide will tell you in great detail about...
  • Winter Games 2014

    Winter Games 2014

    Category: Miscellaneous
    Developer: RIA Novosti
    Year: 2014
    Version: 0.1.34
    free
    Rating:+19
    Winter Games 2014 is a free application for android phones from the information Agency "RIA Novosti". The application will allow you to be aware of all the Olympic events. All the news in a favorite sport will come to you almost instantly. For...

Горячие новинки

Приложения для планшетов

  • Оxford Dictionary with Translator

    Оxford Dictionary with Translator

    Категория: Разные
    Разработчик: MobiSystems
    Год: 2019
    Версия: 3.1.195
    free
    Рейтинг:+0
    «Оxford Dictionary with Translator» – онлайн-переводчик в виде бесплатного приложения, оптимизированного под современные андроид-девайсы. После первого запуска софта, юзер должен ознакомиться с условиями его политики конфиденциальности и правилами использо
  • English - Uzbek Dictionary

    English - Uzbek Dictionary

    Категория: Разные
    Разработчик: SMARTBOX
    Год: 2019
    Версия: 1.6
    free
    Рейтинг:+0
    Для мобильной платформы Андроид появилось современное обучающее приложение – «English — Uzbek Dictionary», которое поможет школьникам работать с двумя языками: английским и узбекским.НазначениеС помощью бесплатного программного продукта «English — Uzbek Di
  • Soompi Kpop/Kdrama News

    Soompi Kpop/Kdrama News

    Категория: Разные
    Разработчик: VIKI, INC
    Год: 2019
    Версия: 3.2.1
    free
    Рейтинг:+0
    Soompi Kpop/Kdrama News — классный новостной проект для андроид-устройств. Приложение принадлежит компании «Viki, Inc», распространяется на бесплатной основе. Если вы интересуетесь музыкальными направлениями K-pop, K-drama и др, то презентованный проект су
  • Вспомогательное касание

    Вспомогательное касание

    Категория: Системные
    Разработчик: COLORING GAMES...
    Год: 2019
    Версия: 1.1
    free
    Рейтинг:+0
    Вспомогательное касание – полезное приложение для устройств на базе операционной системы андроид. Приложение отличается простотой и удобством в использовании – при помощи нее можно быстро получить доступ к основным функциям своего гаджета. Распространяется
  • mP3-плеер

    mP3-плеер

    Категория: Разные
    Разработчик: WOWMUSIC
    Год: 2019
    Версия: 1.1.4
    free
    Рейтинг:+0
    Любителям музыки непременно понравится приложение под названием mP3-плеер, разработанное специально для андроид гажетов. Совершенно бесплатно вы можете скачать, установить данную программу в качестве альтернативы встроенного проигрывателя.ФункционалНи один
  • Selfiefilters Makeup

    Selfiefilters Makeup

    Категория: Разные
    Разработчик: ALLEN...
    Год: 2019
    Версия: 1.1.5
    free
    Рейтинг:-1
    Selfiefilters Makeup — отличный андроид-редактор для фотографий, разработкой которого занималась студия «Alex Joe». Когда вы первый раз запустите это приложение, вам предложат почитать информационные слайды, рассказывающие о проекте. Жаль, что они без пере
  • ДМБ Таймер

    ДМБ Таймер

    Категория: Разные
    Разработчик: GDEV
    Год: 2019
    Версия: 7.94
    free
    Рейтинг:+0
    ДМБ Таймер — отличное андроид-приложение, которое отсчитывает дни до демобилизации. Говоря простым языком, до «дембеля». При первом запуске программы вы увидите наличие русскоязычной локализации. Интерфейс отличается удобством, поэтому разобраться не соста
  • HTC Connect

    HTC Connect

    Категория: Системные
    Разработчик: HTC...
    Год: 2019
    Версия: 8.01.781600
    free
    Рейтинг:+1
    HTC Connect — функциональное андроид-приложение, разработкой которого занималась студия «HTС Corporation». Презентованный проект позволит вам с мобильных гаджетов передавать различный контент на аудио-системы, телевизоры и различные аксессуары. Главное усл
  • Читай книги онлайн

    Читай книги онлайн

    Категория: Разные
    Разработчик: LITRES
    Год: 2019
    Версия: 3.11
    free
    Рейтинг:+0
    Читай книги онлайн — потрясающее андроид-приложение для настоящих книголюбов, разработкой которого занималась компания «LitRes». При первом запуске пользователю предлагают выбрать язык контента: русский, английский, литовский, эстонский, польский, немецкий
  • Выучить английский язык с Simpler

    Выучить английский язык с Simpler

    Категория: Разные
    Разработчик: ZENGALT
    Год: 2019
    Версия: 1.15
    free
    Рейтинг:+0
    Выучить английский язык с Simpler — невероятно полезный андроид-проект, разработанный компанией «Goodvas». О назначении презентованного проекта можно легко догадаться, исходя из названия. Если желаете пополнить багаж знаний иностранного, воспользуйтесь эти
  • Радио Рекорд

    Радио Рекорд

    Категория: Разные
    Разработчик: RECORD
    Год: 2019
    Версия: 3.3.2.1
    free
    Рейтинг:+0
    Радио Рекорд — классное андроид-приложение от популярной радиостанции. Презентованный проект позволит пользователям наслаждаться любимыми композициями без какой-либо платы. Помимо Рекорда вас ждет еще 70 эксклюзивных радиостанций. При первом запуске вы обн
  • Точное приложение для спидометра - GPS Speedometer

    Точное приложение для спидометра - GPS Speedometer

    Категория: Разные
    Разработчик: MAAJSOL
    Год: 2019
    Версия: 5.1
    free
    Рейтинг:+0
    Точное приложение для спидометра — GPS Speedometer — отличный андроид-инструмент, о назначении которого легко догадаться, исходя из названия. Разработчиком является компания «Maajsol», в каталоге которой есть еще парочка других проектов. Сразу заметим, что
  • Phone Booster Cache Clean

    Phone Booster Cache Clean

    Категория: Системные
    Разработчик: PHOTO ARTIST...
    Год: 2019
    Версия: 1.0.1
    free
    Рейтинг:+0
    Phone Booster Cache Clean для андроид – это отличное приложение, которое призвано следить за внутренним состоянием любого гаджета, будь то планшет или смартфон. Скачать и установить приложение можно полностью бесплатно, встроенных покупок также нет.Функцио
  • Restore Free

    Restore Free

    Категория: Системные
    Разработчик: XENZET
    Год: 2019
    Версия: 1.4
    free
    Рейтинг:+0
    Предлагаем вашему вниманию ознакомиться с полезной программой под названием «Restore Free», работающей на всех мобильных платформах с поддержкой операционной системы Андроид второй версии и выше. Презентованный продукт является небольшим, но мощным инструм
  • Candy Camera - камера красоты, редактор фотографий

    Candy Camera - камера красоты, редактор фотографий

    Категория: Разные
    Разработчик: JP Brothers,...
    Год: 2019
    Версия: 4.47
    free
    Рейтинг:+0
    Candy Camera — камера красоты, редактор фотографий — прекрасное андроид-приложение для настоящих фотолюбителей. При первом запуске приложения обнаружим, что русскоязычная локализация не предусмотрена, точнее она частичная. Главное меню состоит из следующих
  • Электропитание И Ремонт

    Электропитание И Ремонт

    Категория: Разные
    Разработчик: FREEDROIDAPPS
    Год: 2019
    Версия: 1.0
    free
    Рейтинг:+0
    Электропитание И Ремонт представляет собой полезное приложение для устройств на базе операционной системы андроид, предназначение которого – контроль за состоянием гаджета. Инструмент можно скачать и установить бесплатно, никаких встроенных покупок нет.Фун
  • Показать пароль WiFi

    Показать пароль WiFi

    Категория: Системные
    Разработчик: WIFI PASSWORD...
    Год: 2019
    Версия: 1.0.3
    free
    Рейтинг:+1
    Показать пароль WiFi – полезная утилита для андроид, которая поможет вспомнить забытый пароль от домашней Wi-Fi сети.При подключении устройства к огромному количеству разных роутеров немудрено забыть один из нескольких десятков паролей. Бывает, нужно быстр
  • Словарь HedgeDict

    Словарь HedgeDict

    Категория: Разные
    Разработчик: VIACHESLAV...
    Год: 2019
    Версия: 5.0.3
    free
    Рейтинг:+1
    Словарь HedgeDict — полезное приложение для Андроид-устройств, разработчиком которого является «Viacheslav Dymarchuk». При первом запуске вы обнаружите качественную русскоязычную локализацию. Экран пустой, лишь сверху имеется поиск, который поможет за счит
  • Запись звонков

    Запись звонков

    Категория: Разные
    Разработчик: AUTOMATIC CALL...
    Год: 2019
    Версия: 1.0.3
    free
    Рейтинг:+3
    Запись звонков — полезная программка, предназначенная для андроид-устройств, разработкой которой занималась компания «Daily Useful Apps». При первом запуске вы должны подтвердить, что фиксирование телефонных звонков является законным в вашей стране. Для пр
  • VPNhub - Secure, Private, Fast & Unlimited VPN

    VPNhub - Secure, Private, Fast & Unlimited VPN

    Категория: Системные
    Разработчик: APPATOMIC...
    Год: 2019
    Версия: 1.1.2
    free
    Рейтинг:+0
    «VPNhub — Secure, Private, Fast & Unlimited VPN» – бесплатная программа на андроид для изменения IP-адреса и местоположения в интернете. После запуска приложения, пользователь переходит к вступительному разделу, в котором ему предложат познакомиться с полн