Adventures

  • Reserve

    Reserve

    Rating: +855
    no Wonder Edimburgo didn't want to go on boring police Colloquium in London. There he began this risky game of TIC-TAC-toe — the game is not on life and death. Terrible discovery before sinister Highgate cemetery and stories of Danglars about Highgate
  • Murder - 2

    Murder - 2

    Rating: +575
    At the memorial cemetery in Copenhagen found dead woman-lawyer. Murder strange, very similar to the ritual, the more that the memorial was created on the place, where, during the Nazi occupation of Denmark, the Germans executed the heroes of the...
  • Books Mass Effect [doc, pdf]

    Books Mass Effect [doc, pdf]

    Rating: +197
    Those who love the game — Mass Effect post a series of books in which the continuation of the exciting adventures that happened in the game. You have to be at the other end of the galaxy for that would start a war with the bloodthirsty enemies and save the
  • Harry Potter and the Deathly Hallows

    Harry Potter and the Deathly Hallows

    Rating: +201
    Harry Potter is waiting for the worst test in life — a deadly battle with Volan de Mort. Wait for help from anyone — Harry alone than ever… Friends and foes Harry appear in a completely unexpected light. The boundary between good and evil becomes more illu
  • The Confession Of The Beast

    The Confession Of The Beast

    Rating: +581
    Area lives according to the laws of the jungle — survival of the fittest, but everyone finds acceptable balance of kindness and cruelty. Maxim Zverev, nicknamed the Beast, who had been imprisoned by the sectarians, he begins to live on animal laws. The kil
  • How to kill a rock star

    How to kill a rock star

    Rating: +15
    This is the story of Eliza Silom, young musical browser, and Paul Hudson. a talented songwriter and leader of the group ’Bananafish». To become a true rock star, he is forced to fight it ’s musical pagans and meaningless pop savages», with Winkle – manager
  • Bay Of Havana

    Bay Of Havana

    Rating: +153
    «Dashing» nineties. The investigator Renko receives unexpected news from Cuba — his old friend Colonel Pribluda in danger. On the banks of the Havana Bay Renko refuses to believe that it was too late… Around — indifference, hatred ’younger brothers» on the
  • Gregor and the code claw

    Gregor and the code claw

    Rating: +98
    Famous American writer Susan Collins, the author of the hunger games, wrote a series about the amazing adventures of Gregor Ground, creating atmospheric and very memorable world. Residents deepholm carefully guarded Gregor from the last prophecy Time: too...
  • No country for old place

    No country for old place

    Rating: +119
    for the First time in Russian — the famous novel by Cormac McCarthy's Pulitzer prize 2007 (for his novel "Road"), Makarturov scholarships ’genius», and a modern American classic main battery, master of difficult experiences and non-standard s
  • The book " Mother's necklace"

    The book " Mother's necklace"

    Rating: +175
    More recently, a woman in the Zone was considered nonsense. But now everything has changed. Today, thanks to the fact that the feathers of the authors constantly break stereotypes, and among the masters of these pens are increasingly seen female names, we...
  • Timothy Zahn - Ghost of the past

    Timothy Zahn - Ghost of the past

    Rating: +68
    a long time ago in a distant galaxy… More than nineteen years ago, the battle was over when Javine. The Empire was on the verge of death. But she still has a chance at salvation in the form of Admiral Pellaeon. The new Republic was plunged into a bloody se
  • Azazel

    Azazel

    Rating: +297
    «Azazel” — the first novel of the series about the extraordinary detective Erast Fandorin. He was only twenty years old, but he is lucky, fearless, noble and attractive. Young Erast Petrovich serve in the police Department, on duty and in my heart to inves
  • A new uprising

    A new uprising

    Rating: +27
    a long time ago in a distant Galaxy…
    Grand shock in Force snatched Luke Skywalker and Princess Parking from the routine Affairs of the New Republic. Such a shock could occur only in the case if somewhere in the Galaxy unexpectedly lost millions of li
  • Rogues

    Rogues

    Rating: +22
    Han Solo could rest on our laurels. After all, self-assured the smuggler and the captain "Millennium Falcon» played a key role in the daring RAID on “the death Star», the death which was the first serious blow against the Empire in its war with the Al
  • The last flight of Progress

    The last flight of Progress

    Rating: +95
    41 century. Humanity captured most of the galaxy, koloniaal suitable for colonizing a planet, simultaneously destroying the indigenous population of the less developed worlds. The Commissioner-General of St. Andrew's, head peaceful expedition...
  • Star Wars: Unbridled power

    Star Wars: Unbridled power

    Rating: +42
    Action, described in the novel, is developing between the events of III and IV episodes. The story is about the apprentice of Darth Vader — Galena Marek code name «Starkiller», a destroying the Jedi, survived after the execution of an Order 66. Affected al
  • The hunger games

    The hunger games

    Rating: +587
    the Book is a sensation, who headed 21 bestseller list and won numerous literary awards. These guy and girl familiar since childhood and can still love each other, but they have become enemies… By lot shall be involved in a terrible "Hungry games»wher
  • Legends Zone

    Legends Zone

    Rating: +237
    tales of the ancients taught and warned descendants, but what will learn Stalker who heard one of the countless legends Zone? Is prudent, and he spit on the cursed earth, will go back home? As experience of the old-timers do not. Even leaving soon...
  • James Fenimore Cooper - Red Corsair

    James Fenimore Cooper - Red Corsair

    Rating: +259
    Red Corsair — this is one of the most famous sea novels legendary classics of American literature F. Cooper, he was created in the beginning of 1827. The hero of the novel, the smuggler and the pirate, is challenging in the face of a powerful military flee

Горячие новинки

Книги в жанре приключения скачать бесплатно

  • Заповедное место

    Заповедное место

    Рейтинг: +827
    Недаром Адамбергу не хотелось ехать на скучный полицейский коллоквиум в Лондон. Там-то и началась эта рискованная игра в крестики-нолики — игра не на жизнь, а на смерть. Жуткая находка перед зловещим Хайгетским кладбищем и рассказы Данглара о хайгетских ва
  • Убийство - 2

    Убийство - 2

    Рейтинг: +561
    На мемориальном кладбище в Копенгагене найден труп женщины-юриста. Убийство странное, очень похожее на ритуальное, тем более что мемориал создан на месте, где во время фашистской оккупации Дании немцы казнили героев Сопротивления. Дело взято под правительс
  • Книги Mass Effect [doc, pdf]

    Книги Mass Effect [doc, pdf]

    Рейтинг: +194
    Те кто любит игры — Mass Effect выкладываю серию книг, в которых продолжение увлекательных приключений, которые происходили в игре. Вам придется оказаться на другом конец галактики для того что бы начать войну с кровожадными врагами и спасения людской расс
  • Гарри Поттер и Дары Смерти

    Гарри Поттер и Дары Смерти

    Рейтинг: +195
    Гарри Поттера ждет самое страшное испытание в жизни — смертельная схватка с Волан-де-Мортом. Ждать помощи не от кого — Гарри одинок как никогда… Друзья и враги Гарри предстают в совершенно неожиданном свете. Граница между Добром и Злом становится все призр
  • Исповедь Зверя

    Исповедь Зверя

    Рейтинг: +578
    Зона живёт по законам джунглей — выживает сильнейший, но каждый сам находит для себя допустимый баланс доброты и жестокости. Максим Зверев по прозвищу Зверь, побывавший в плену у сектантов, сам начинает жить по звериным законам. Убийца-каннибал, он ведёт ж
  • Как убить рок-звезду

    Как убить рок-звезду

    Рейтинг: +15
    Это история Элизы Силум, молодого музыкального обозревателя, и Пола Хадсона. талантливого автора песен и лидера группы «Бананафиш». Чтобы стать настоящей рок-звездой, он вынужден бороться с «музыкальными язычниками и бессмысленными поп-дикарями», с Винклам
  • Залив Гавана

    Залив Гавана

    Рейтинг: +152
    «Лихие» девяностые. Следователь Ренко получает неожиданное известие с Кубы — его старый приятель полковник Приблуда в опасности. На берегу Гаванского залива Ренко отказывается верить, что опоздал… Вокруг — равнодушие, ненависть «младших братьев» по соцлаге
  • Грегор и код когтя

    Грегор и код когтя

    Рейтинг: +97
    Знаменитая американская писательница Сьюзен Коллинз, автор Голодных игр, написала цикл об удивительных приключениях Грегора Наземного, создав атмосферный и очень запоминающийся мир. Жители Подземья тщательно оберегали Грегора от последнего пророчества Врем
  • Старикам тут не место

    Старикам тут не место

    Рейтинг: +118
    Впервые на русском — знаменитый роман Кормака Маккарти, лауреата Пулитцеровской премии 2007 года (за роман «Дорога»), Макартуровской стипендии «За гениальность», и современного американского классика главного калибра, мастера сложных переживаний и нестанда
  • Сборник «Мамины бусы»

    Сборник «Мамины бусы»

    Рейтинг: +174
    Еще совсем недавно женщина в Зоне считалась нонсенсом. Но сейчас все сильно изменилось. Сегодня, благодаря тому, что перья авторов неустанно рушат стереотипы, и среди мастеров этих перьев все чаще можно увидеть женские имена, мы наконец можем себе позволит
  • Зан Тимоти - Призрак прошлого

    Зан Тимоти - Призрак прошлого

    Рейтинг: +66
    Давным-давно в далекой галактике… Более девятнадцати лет назад завершилась битва при Йавине. Империя оказалась на краю гибели. Но у нее еще есть шанс на спасение в облике адмирала Пеллаэона. Новая Республика погрузилась в кровавую череду гражданских войн и
  • Азазель

    Азазель

    Рейтинг: +297
    «Азазель» — первый роман из серии о необыкновенном сыщике Эрасте Фандорине. Ему всего двадцать лет, но он удачлив, бесстрашен, благороден и привлекателен. Юный Эраст Петрович служит в полицейском управлении, по долгу службы и по велению сердца расследует к
  • Новое восстание

    Новое восстание

    Рейтинг: +27
    Давным-давно в далекой Галактике…
    Грандиозное потрясение в Силе вырвало Люка Скайуокера и принцессу Лейю из рутины дел Новой Республики. Такое потрясение могло возникнуть лишь в том случае, если где-то в Галактике неожиданно погибли миллионы живых су
  • Негодяи

    Негодяи

    Рейтинг: +22
    Хан Соло вполне мог бы почивать на лаврах. Как-никак, а самоуверенный контрабандист и капитан «Тысячелетнего сокола» сыграл ключевую роль в дерзком налете на «Звезду смерти», гибель которой стала первым серьезным ударом по Империи в ее войне с Альянсом пов
  • Последний полет Прогресса

    Последний полет Прогресса

    Рейтинг: +94
    41 век. Человечество захватило большую часть галактики, колонизировав пригодные для заселения планеты, попутно уничтожив коренное население менее развитых миров. Комиссар-майора Андреевских, руководителя мирной экспедиции колонизаторов на планете Лентис-2
  • Star Wars: Необузданная сила

    Star Wars: Необузданная сила

    Рейтинг: +42
    Действие, описываемое в романе, развивается между событиями III и IV эпизодов. Рассказ ведётся об ученике Дарта Вейдера — Галэне Мареке с кодовым именем «Старкиллер», истребляющем джедаев, уцелевших после исполнения Приказа 66. Затрагивается также история
  • Голодные игры

    Голодные игры

    Рейтинг: +583
    Книга-сенсация, возглавившая 21 список бестселлеров и удостоенная множества литературных наград. Эти парень и девушка знакомы с детства и еще могут полюбить друг друга, но им придется стать врагами… По жребию они должны участвовать в страшных «Голодных игр
  • Легенды Зоны

    Легенды Зоны

    Рейтинг: +235
    Легенды древних народов учили и предостерегали потомков, но чему научится сталкер, услышавший одну из бесчисленных легенд Зоны? Неужели остепенится и, плюнув на проклятую землю, уйдёт восвояси? Как подсказывает опыт старожилов — нет. Даже уходившие вскоре
  • Джеймс Фенимор Купер - Красный корсар

    Джеймс Фенимор Купер - Красный корсар

    Рейтинг: +255
    Красный Корсар — это один из самых известных морских романов классика легендарной американской литературы Ф. Купера, он был создан в начале 1827 года. Герой романа, контрабандист и пират, бросает вызов в лицо могущественному военному флоту влиятельного анг