Books in the genre of fantasy, fentezi free download

  • North

    North

    Rating: +657
    North — a wonderful book of the universe Metro 2033, author Andrew Butorina. The only novel, which departed from the stamps, acquired during the years of the project Metro. There will be no neo-fascists or communists or underground inhabitants, no big citi
  • dream Catcher

    dream Catcher

    Rating: +2665
    Dreamcatcher — one of the best novels of Stephen King, which was published in 2001 and in 2003 received the filming. A story about four childhood friends who, twenty years later is not lost each other and occasionally go hunting together. But they share so
  • King Stephen - It

    King Stephen - It

    Rating: +2758
    In the small provincial town of Derry many years ago seven teenagers had to face utter horror — the living embodiment of hell. Years passed… Teenagers have grown up, and nothing seemed to promise a new disaster. But the nightmare of the past came back unkn
  • Game of thrones. Book 1

    Game of thrones. Book 1

    Rating: +1301
    "the Game of thrones” – this is a harsh land of eternal cold and happy land of eternal summer. This is the legend of lords and heroes, warriors and mages, the killers and the warlocks, which brought together the fulfillment of an ancient prophecy. Thi
  • Keepers of the Rings

    Keepers of the Rings

    Rating: +475
    Fellowship of the Ring — the beginning of the cult trilogy J. Tolkien's Lord of the Rings. From 1955 to the present day, the book lists headed by religious works. We find ourselves in a wonderful place called the Shire where the hobbits live. Bilbo Beg
  • From the Dust Returned

    From the Dust Returned

    Rating: +522
    From the Dust Returned — a novel which was written from 1945 to 2000, the American writer Ray Bredbiri. The book tells the story of a family of Elliot. Initially, a novel consisted of six separate stories, which were published by one. Only in 2001, the nov
  • A complete collection of books Metro 2033 [fb2]

    A complete collection of books Metro 2033 [fb2]

    Rating: +1753
    2033 Hodges world lies in ruins. Humanity is almost completely destroyed. Moscow has turned into a Ghost town, poisoned by radiation and populated with monsters. Few survivors hiding in the Moscow metro – the largest nuclear bomb shelter on earth. His stat
  • conversion

    conversion

    Rating: +121
    Conversion — novella written by Franz Kafka in 1912. Main character name is Gregor Samsa, he salesman who brings the main income in the family. One morning discovers that turned into a huge beetle. In characteristic manner, not Kafka says that preceded it.
  • Master of the winds and sunsets

    Master of the winds and sunsets

    Rating: +190
    Master of the winds and sunsets — Max Frei is a pen name of two great authors — Igor Stepin and Svetlana Martynchik. In a series of stories they tell about a young man who suddenly changes his life, agreed to the proposal of a new acquaintance of his dream
  • Fahrenheit 451

    Fahrenheit 451

    Rating: +819
    Fahrenheit 451 — a fantastic novel by the author Ray Bredbiri, published in 1953, brought him worldwide fame. The book became an international bestseller, and descends from the shelves to this day, winning millions of readers. 451 ° F — the temperature of
  • future

    future

    Rating: +320
    The long-awaited novel Utopia — "The Future" the fantastic, after five years of silence. Information about the novel appeared in May 2012, in June, the novel began to publish excerpts in the social. network VKontakte. In 2013, the novel appeared
  • Endangered species

    Endangered species

    Rating: +98
    the Original novel Kathy Hapka based on the scenario of the famous television series created by Jeffrey Lieber, J.J. Abrams. The Abramson and Diamonon the Lindelof, who received the award ’Emmy» in the category «Best drama».

    Airliner next flig
  • Hoar knight

    Hoar knight

    Rating: +99
    the action Itself is the most voluminous fresh Saga in the popular fantasy genre is happening in the Seven Kingdoms, there has shifted seasons. The first book ’ s a story about a terrible conspiracy three famous collections, in order to overthrow the mad k
  • A dance with dragons

    A dance with dragons

    Rating: +94
    «Dancing dragons» long since called in the Seven Kingdoms war. But now the war including the new earth. War is rolling from the North — from behind the Wall. The war was coming from the West — from the Islands. War is plotting the South, hoping to sit on t
  • A storm of swords

    A storm of swords

    Rating: +189
    Before you ’ s famous epic "a Song of ice and fire». Epic, chased the Saga of the world's Seven Kingdoms. About the world harsh lands eternal cold and happy land of eternal summer. About the world of dangerous adventures, the subtlest of political
  • The vultures feast

    The vultures feast

    Rating: +62
    In Vasteras the war continues and the related turmoil.
    He lost his father, who in fact was the ruler of sersey in the role of Regent when his underage son, trying to keep in their hands sole authority over the country. She quarrels with everyone who...
  • Commander Grimes

    Commander Grimes

    Rating: +148
    Bertram Chandler was born in England, made a brilliant career in the Navy and went to Australia, continued its ’marine activities» there — and was the author of forty science fiction novels and more than two hundred short stories and novels — paintings, st
  • The kidnappers artifacts

    The kidnappers artifacts

    Rating: +397
    “the reason is that postapocalyptic should be dark and depressive. While living people, they will laugh at themselves and above the surrounding reality, even if the reality of this is coming to an end», — so consider compiler and authors, perhaps, the most
  • Being a creature

    Being a creature

    Rating: +209
    All my life I have to lie. And not because I want it, but because it is necessary. Rather, I exist, and neither live, or drag your miserable existence. All people lie, but only for their benefit, and I do it only in order to survive. I Incubus. And...
  • I am legend

    I am legend

    Rating: +531
    the history of the last person in the world where people are turned into vampires and nights like a zombie, wander in search of food, occasionally devouring each other. Robert Neville, whose only hope and memories, trying to understand the nature of...

Горячие новинки

Книги в жанре фантастика и феэнтези скачать бесплатно

  • Север

    Север

    Рейтинг: +606
    Север — удивительная книга из Вселенной Метро 2033, автора Андрея Буторина. Единственный роман, который отошел от штампов, приобретенных за годы проекта Метро. Здесь не будет ни неофашистов, ни коммунистов, ни подземных жителей, ни больших городов, а метро
  • Ловец снов

    Ловец снов

    Рейтинг: +2548
    Ловец снов — один из лучших романов Стивена Кинга, вышедший в свет в 2001 году и в 2003 получившим экранизацию. История о четырех друзьях детства, которые спустя двадцать лет не потеряли друг друга и периодически вмести выезжают на охоту. Но их объединяет
  • Кинг Стивен - Оно

    Кинг Стивен - Оно

    Рейтинг: +2652
    В маленьком провинциальном городке Дерри много лет назад семерым подросткам пришлось столкнуться с кромешным ужасом — живым воплощением ада. Прошли годы… Подростки повзрослели, и ничто, казалось, не предвещало новой беды. Но кошмар прошлого вернулся, невед
  • Игра престолов. Книга 1

    Игра престолов. Книга 1

    Рейтинг: +1242
    «Игра престолов» – это суровые земли вечного холода и радостные земли вечного лета. Это легенда о лордах и героях, воинах и магах, убийцах и чернокнижниках, которых свело вместе исполнение древнего пророчества. Это история о таинственных воителях, что сраж
  • Хранители Кольца

    Хранители Кольца

    Рейтинг: +458
    Хранители Кольца - начало культовой трилогии Дж. Толкина, Властелин Колец. С 1955 года и по сей день, книга возглавляет списки культовых произведений. Мы попадаем в чудесное место под название Шир, где живут хоббиты. Бильбо Беггинс отмечает свой 111 день р
  • Из праха восставшие

    Из праха восставшие

    Рейтинг: +502
    Из праха восставшие — роман который писался с 1945 по 2000 годы, американским писателем Рэем Бредбири. Книга рассказывает о семействе Эллиот. Первоначально роман состоял из шести отдельных рассказов, которые публиковались по одному. Только в 2001 году рома
  • Полная коллекция книг Метро 2033 [fb2]

    Полная коллекция книг Метро 2033 [fb2]

    Рейтинг: +1687
    2033 год.Весь мир лежит в руинах. Человечество почти полностью уничтожено. Москва превратилась в город-призрак, отравленный радиацией и населенный чудовищами. Немногие выжившие люди прячутся в московском метро – самом большом противоатомном бомбоубежище на
  • Превращение

    Превращение

    Рейтинг: +119
    Превращение — новелла, написанная Францем Кафкой в 1912 году. Главного героя зовут Грегор Замза, он коммивояжёр, приносящий основной доход в семью. Однажды утром обнаруживает что превратился в огромного жука. В свойственной манере, Кафка не рассказывает, ч
  • Мастер ветров и закатов

    Мастер ветров и закатов

    Рейтинг: +176
    Мастер ветров и закатов — Макс Фрай является литературным псевдонимом двух замечательных авторов — Игоря Степина и Светланы Мартынчик. В своей серии повестей они рассказываю о молодом человеке, который неожиданно меняет свою жизнь, согласившись на предложе
  • 451 градус по Фаренгейту

    451 градус по Фаренгейту

    Рейтинг: +800
    451 градус по Фаренгейту — фантастический роман автора Рэя Брэдбери, изданный в 1953 году и принесший ему мировую славу. Книга стала мировым бестселлером и нисходит с книжных полок по сей день, покоряя миллионы читателей. 451 °F — температура горения книг.
  • Будущее

    Будущее

    Рейтинг: +310
    Долгожданный роман утопия — "Будущее" Дмитрия Глуховского, после пяти лет молчания. Информация о романе появилась в мае 2012 года, в июне роман отрывками начали публиковать в соц. сети В Контакте. В 2013 году роман вышел в печатном издании, был п
  • Вымирающие виды

    Вымирающие виды

    Рейтинг: +97
    Оригинальный роман Кэти Хапка, основанный на сценарии знаменитого телесериала, созданного Джеффри Либером, Дж.Дж. Абрамсоном и Джеймоном Линделофом, получивший премию "Эмми" в номинации "Лучшая драма".

    Авиалайнер, следующий
  • Межевой рыцарь

    Межевой рыцарь

    Рейтинг: +90
    Само действие наиболее многотомной свежей саги в популярном жанре фэнтези происходит в Семи Королевствах, там сместились времена года. Первая книга – рассказ о страшном заговоре трех известных семейств, для того чтобы свергнуть полоумного короля и забрать
  • Танец с драконами

    Танец с драконами

    Рейтинг: +87
    «Танцем драконов» издавна называли в Семи Королевствах войну. Но теперь война охватывает все новые и новые земли. Война катится с Севера — из-за Стены. Война идет с Запада — с Островов. Войну замышляет Юг, мечтающий посадить на Железный Трон свою ставленни
  • Буря мечей

    Буря мечей

    Рейтинг: +184
    Перед вами – знаменитая эпопея «Песнь льда и огня». Эпическая, чеканная сага о мире Семи Королевств. О мире суровых земель вечного холода и радостных земель вечного лета. О мире опасных приключений, тончайших политических интриг и великих деяний. О мире ло
  • Пир стервятников

    Пир стервятников

    Рейтинг: +60
    В Вестеросе продолжается война и связанная с этим смута.
    Потеряв отца, который по сути и был правителем, Серсея в роли регентши при своем малолетнем сыне пытается сохранить в своих руках единоличную власть над страной. Она ссорится со всеми, кто проб
  • Коммандер Граймс

    Коммандер Граймс

    Рейтинг: +145
    Бертрам Чандлер родился в Англии, сделал блистательную карьеру на флоте, уехал в Австралию, продолжил свою «морскую деятельность» там — и стал автором сорока научно-фантастических романов и более двухсот рассказов и новелл — произведений, по сей день остав
  • Похитители артефактов

    Похитители артефактов

    Рейтинг: +382
    «Почему-то считается, что постапокалиптика должна быть мрачной, депрессивной. Пока живы люди, они будут смеяться над собой и над окружающей действительностью, пусть даже действительности этой приходит конец», — так считают составитель и авторы, пожалуй, са
  • Быть существом

    Быть существом

    Рейтинг: +206
    Всю свою жизнь мне приходится лгать. И не потому что я этого хочу, а потому что это необходимо. Скорее я существую, а ни живу, ну или волочу свое жалкое существование. Все люди лгут, но только для своей выгоды, а я это делаю только для того, чтобы выжить.
  • Я - легенда

    Я - легенда

    Рейтинг: +523
    История последнего человека в мире, где люди превратились в вампиров и ночами, словно зомби, блуждают в поисках пищи, изредка пожирая друг друга. Роберт Нэвилль, живущий лишь надеждой и воспоминаниями, пытается понять природу вампиризма и отыскать способ в