Novels

  • Before I fall

    Before I fall

    Rating: +4153
    Suppose you have done something very bad, but realized too late, when nothing can change. Suppose you still have a chance to make amends, and you try again, again and again, but each time something does not work, and this leads you into desperation. This...
  • Diary of a guardian angel

    Diary of a guardian angel

    Rating: +1635
    When Margo Delacroix died, having reached the age of forty, she did not expect that a Higher power will send it back to Earth, in the past, so that it was his own guardian angel. Margo will be forced to relive their biggest mistakes and feel very bitter...
  • Paris on the plate

    Paris on the plate

    Rating: +421
    Stephen downs, one of the most famous restaurant critics Australia, returns to twelve days in Paris, city of lights and restaurants to check out — rightfully do so famous French cuisine. What he learned and opened again for yourself? About it it ’gastronom
  • Daria Doncova - False teeth tiger
  • Fifty Shades of freedom

    Fifty Shades of freedom

    Rating: +773
    The third volume of the bestselling EL James reduces the overall degree of eroticism entire trilogy. Come to the fore feelings. Millionaire Christian Gray and his young bride first, and then the wife Anastacia jointly cope with pain, fear, frustration....
  • How to lose friends & make everyone hate you

    How to lose friends & make everyone hate you

    Rating: +99
    the True story of the most famous loser America! The whole truth about this gentleman, who tried to conquer new York.
    In five years, he was kicked out of all the glossy magazines…
    He became a person of nongrata all the bars and clubs…
    Wit
  • Cannon outfit

    Cannon outfit

    Rating: +103
    You will be able to meet with a skilled doctor and a brave warrior, our contemporary Yuri Kozhin.Plastic surgery with Venice, a collision with a roving gang of fellow countrymen in Naples, pirate captivity and meeting with Peter the Great, participation...
  • One day

    One day

    Rating: +938
    Emma and Dexter accidentally met at the graduation party. They met not in order never to part, and so tomorrow to leave and start a new adult life. Each — his. What will happen with them next year? And in two? Three, seven… twenty? Roman David Nichols — at
  • Download the book At the fifty shades darker on the tablet free

    Download the book At the fifty shades darker on the tablet free

    Rating: +2030
    «fifty shades darker” – the second book of the trilogy e L James ’Fifty shades», which became the # 1 best-seller in the world, having won the readers honesty and sensuality.
  • Eat, pray, love

    Eat, pray, love

    Rating: +661
    To thirty years from Elizabeth Gilbert was everything you could wish for modern, educated, ambitious woman — her husband, country house, a successful career, but… after divorce, depression, and another love failed, she understands that her previous ideas a
  • Download the book the Girl who blew up castles in the air

    Download the book the Girl who blew up castles in the air

    Rating: +135
    Liesbeth Salander decides to take revenge on their enemies. Not only the criminal elements seeking to her death, but the government, which a few years ago, nearly destroyed her life. And still it is necessary to leave the hospital, where she was kept...

Горячие новинки

Книги в жанре любовные романы приключения скачать бесплатно

  • Прежде чем я упаду

    Прежде чем я упаду

    Рейтинг: +3818
    Предположим, вы сделали что-то очень плохое, но поняли это слишком поздно, когда уже ничего нельзя изменить. Предположим, вам все-таки дается шанс исправить содеянное, и вы повторяете попытку снова и снова, но каждый раз что-то не срабатывает, и это привод
  • Дневник ангела-хранителя

    Дневник ангела-хранителя

    Рейтинг: +1492
    Когда Марго Делакруа умерла, едва достигнув сорока лет, она никак не ожидала, что Высшие силы пошлют ее обратно на грешную Землю, в прошлое, с тем, чтобы она послужила собственным ангелом-хранителем. Марго будет вынуждена вновь пережить свои самые большие
  • Париж на тарелке

    Париж на тарелке

    Рейтинг: +393
    Стивен Доунс, один из самых прославленных ресторанных критиков Австралии, возвращается на двенадцать дней в Париж, город огней и ресторанов, чтобы проверить — по праву ли так славится французская кухня. Что он узнал и открыл вновь для себя? Об этом его «га
  • Дарья Донцова - Фальшивые зубы тигра

    Дарья Донцова - Фальшивые зубы тигра

    Рейтинг: +1003
    Новый детективный роман от известной писательницы Дарьи Донцовой. Герои снова оказываются вовлечены в криминальную историю с загадочными обстоятельствами, и необходимо распутать клубок тайн и выйти на след преступников…
  • Пятьдесят оттенков свободы

    Пятьдесят оттенков свободы

    Рейтинг: +744
    Третий том бестселлера Э. Л. Джеймс снижает общий градус эротизма всей трилогии. На первый план выходят чувства. Миллионер Кристиан Грей и его юная сначала невеста, а потом и жена Анастейша сообща справляются с болью, страхами, разочарованиями. Переживания
  • Как потерять друзей & заставить всех тебя ненавидеть

    Как потерять друзей & заставить всех тебя ненавидеть

    Рейтинг: +96
    Подлинная история самого знаменитого неудачника Америки! Вся правда о настоящем джентльмене, который пытался покорить Нью-Йорк.
    За пять лет его вышвырнули из всех глянцевых журналов…
    Он стал персоной нонграта во всех барах и клубах…
    С ним
  • Пушечный наряд

    Пушечный наряд

    Рейтинг: +98
    Вы снова сможете встретится с умелым лекарем и отважным воином, нашим современником Юрием Кожиным.Пластическая хирургия с Венеции, столкновение с разбойничьей шайкой земляков в Неаполе, пиратский плен и встреча с Петром Великим, участие в войне со шведами,
  • Один день

    Один день

    Рейтинг: +874
    Эмма и Декстер случайно познакомились на выпускном вечере. Они встретились совсем не для того, чтобы никогда не расставаться, а чтобы уже завтра разойтись и начать новую взрослую жизнь. Каждый — свою. Что произойдет с ними через год? А через два? Через три
  • Скачать книгу На пятьдесят оттенков темнее на планшет бесплатно

    Скачать книгу На пятьдесят оттенков темнее на планшет бесплатно

    Рейтинг: +1990
    «На пятьдесят оттенков темнее» – вторая книга трилогии Э Л Джеймс «Пятьдесят оттенков», которая стала бестселлером № 1 в мире, покорив читателей откровенностью и чувственностью.
  • Есть, молиться, любить

    Есть, молиться, любить

    Рейтинг: +640
    К тридцати годам у Элизабет Гилберт было все, чего может желать современная, образованная, амбициозная женщина — муж, загородный дом, успешная карьера, но… Пережив развод, депрессию и очередную любовную неудачу, она понимает, что все ее прежние представлен
  • Скачать книгу Девушка, которая взрывала воздушные замки

    Скачать книгу Девушка, которая взрывала воздушные замки

    Рейтинг: +130
    Лисбет Саландер решает отомстить своим врагам. Не только криминальным элементам, желающим ей смерти, но и правительству, которое несколько лет назад почти разрушило ее жизнь. А еще надо вырваться из больницы, где ее держат под охраной, считая опасной психо