Ontabs
Ontabs.com » FAQ » How to update your version of Android on the tablet

How to update your version of Android on the tablet

32
Poster How to update your version of Android on the tablet

Sooner or later, all owners of Android tablets have a thought about how to update the firmware on a more recent version. Even if you have just bought a tablet and he went into production some time ago - it is likely that the manufacturer has released an update for your device. And it is better to upgrade to the latest version of Android OS, first use than the old one, and then switch to a new one. Offer step by step and detailed instructions on updating Android. To do this, you must be a happy owner of Android-smartphone or tablet, as well as an Internet connection. Updating the operating system Android individually for each smartphone or tablet. So that the implementation of update Android is no universal or software programs for PC.

Kak

  1. first thing is to go to "Settings" system of your Android-based device, and allow the connection to the Internet.
  2. include, and thus, allow the automatic update of the operating system. When a new firmware version (for example, Google Android OS update to version Jelly Bean) gadget automatically inform the user. Note: if the traffic is not limited - all right then, and otherwise - lift operator with you some money.
  3. Updating Android
  4. possible through play.google.com. There you can find the software to automatically search for updates of the operating system for a particular model Android-based device, or manually search - himself.
  5. can I download the updates for your Android device from the official manufacturer's website. The installation process also takes place in the automaticity mode - analogous to install Android-App.
  6. For most common models of tablets and smartphones, manufacturers are making CD with software to find and automatically install updates to the operating system Android.

Android update process for each individual a single brand and model of device. Detailed instructions and recommendations, as well as the upgrades, you need to look at the manufacturer's official website.

Comments 0
There are no comments yet, but you can be the one to add the very first comment!
Take a comment

Ontabs
Ontabs.com » FAQ » Как обновить версию Android на планшете

Как обновить версию Android на планшете

68 158
Постер Как обновить версию Android на планшете

Рано или поздно у всех владельцев планшетов на Андроид возникает мысль об обновлении прошивки на более свежую версию. Даже если вы только что купили себе планшет, а в производство он поступил относительно давно  – есть вероятность того, что производитель уже выпустил обновление для вашего девайса. А лучше сразу обновиться на последнюю версию Android OS, чем сначала использовать старую, а потом переходить на новую. Предлагаем пошаговую и детальную инструкцию по обновлению Android. Для этого необходимо быть счастливым владельцем Android-смартфона или -планшета, а также подключение к сети Интернет. Обновление операционной системы Android индивидуально для каждого смартфона или планшета. Так что для осуществления update Android нет универсального софта или программы для ПК.

Как

  1. Первым делом нужно зайти в «настройки» системы вашего Android-устройства и разрешить подключение к Интернету.
  2. Включаем, и тем самым, разрешаем автоматическое обновление операционной системы. При выходе новой версии прошивки (например, Google обновляет ОС Android до версии Jelly Bean) гаджет автоматически сообщит пользователю об этом. Обратите внимание: если трафик не лимитированный — тогда все в порядке, а в противном случае — снимет оператор с вас деньжат.
  3. Обновление Android возможно и через play.google.com. Там можно найти софт для автоматического поиска обновлений операционной системы для конкретной модели Android-устройства, либо поискать вручную — самому.
  4. Можно скачать установочный файл обновления Android под свой аппарат с официального сайта производителя. Процесс установки также проходит в автоматичном режиме — аналогично к инсталляции Android-приложения.
  5. Для большинства распространенных моделей планшетов и смартфонов, производители прилагают диск с софтом для поиска и автоматической установки обновлений операционной системы Android.

Процесс обновления Android индивидуальный для каждой отдельно взятой торговой марки и модели девайса. Подробные инструкции и рекомендации, как и сами обновления, нужно искать на официальных сайтах производителя.

Комментариев 0
Комментариев пока нет, но вы можете стать тем кто добавит самый первый комментарий!
Прокомментировать