Ontabs
Ontabs.com » Games » Death Race: The Game

Death Race: The Game for android

Icon Death Race: The Game
  • Updated
  • Version 1.0.4
  • Requirements Android 2.3
  • Genre Games / Racing
  • Votes: 0
  • Discussions: 0

Death Race: The Game - the game is done on the same film, in which the main role played by Jason Steytemom. We are known as a movie - Death Race, and will take in the future, in which a series of crises led to the fact that prison, for the state has become a burden. For this reason, they were handed over to various businessmen and entrepreneurs, and such people simply do not like to waste their money. Owner prison is located on the island decides to get rich on its findings and makes them stay in prison, in a reality show. Only members of this TV fight to the death.
Simple scuffle is too boring and because the island made a real race of survival. Those who manage to win five times is not only free, but also rich. The protagonist craving freedom decides to try his hand at the track.
It is unlikely that you have met a violent race on Android, than Death Race: The Game. To win you need not just to come first, but kill all opponents. You can do this by using firearms and explosives, or destroy the enemy strikes your car, and you can use both. While the enemy in the distance on it, you can shoot a gun as soon as he approaches can break his car. But do not forget that you will Do the same.
All cars Death Race: The Game can be pumped and amplify multiple weapons. In addition to the engine should pay attention to the body and strengthening the firepower. Possibility of leveling in the game more than a car for twenty, so that is where carousing.

On our site you can download Death Race: The Game.apk! Everything without registration and sending SMS! With high speed and no viruses!

Comments 0

There are no comments yet, but you can be the one to add the very first comment!
Take a comment

Ontabs
Ontabs.com » Игры » Death Race: The Game

Death Race: The Game на андроид

Иконка Death Race: The Game
  • Обновлено
  • Версия 1.0.4
  • Требования Android 2.3
  • Жанр Игры / Гонки
  • Оценок: 113
  • Обсуждений: 2
Попуряность 88% 88%
Скачать

Death Race: The Game - игра сделана по одноименному фильму, в котором главную роль сыграл Джейсоном Стейтемом. Нам фильм известен под названием - Смертельная гонка, и перенесет в будущее, в котором череда кризисов привела к тому, что содержание заключенных в тюрьмах, для государства стало непосильной ношей. По этой причине их передали различным бизнесменам и предпринимателям, а такие люди не любят попросту растрачивать свои деньги. Владелец тюрьмы расположено на острове решает разбогатеть на своих заключенных, и превращает их прибывание в тюрьме, в реалити шоу. Только участники этой телепередачи сражаются насмерть.

Простой мордобой это слишком скучно и потому на острове устраиваются настоящие гонки на выживание. Тот кому удастся победить пять раз будет не только свободен, но и богат. Главный герой жаждущий свободы решает испробовать свои силы на трассе.

Вряд ли вам встречались более жестокие гонки на Android, чем Death Race: The Game. Чтобы победить нужно не просто придти первым, но и убить всех соперников. Сделать это можно при помощи огнестрельного оружия и взрывчатки, или уничтожать противника ударами своего авто, а можно использовать и то и другое. Пока противник вдалеке по нему можно палить из пулемета, как только он приблизится можно разбивать его машину. Но не забывайте, что с вами будут проделывать тоже самое.

Все автомобили Death Race: The Game можно прокачивать и усиливать многочисленным оружием. Кроме двигателя стоит обратить внимание на кузов и усиление огневой мощи. Возможностей прокачки в игре более чем, а автомобилей целых двадцать, так что есть где разгуляться.

На нашем сайте вы можете скачать Death Race: The Game.apk! Всё без регистрации и отправки смс! С высокой скоростью и без вирусов!

Комментариев 2

Комментировать
  1. Huy Pham
    Мамед
    Гости
    Я немогу ска ять игру.
    1. Huy Pham
      nikssl
      Гости
      Мамед, Нажимаете на зеленую кнопку справа от текста и начинается загрузка установочного APK файла.
Прокомментировать