Ontabs
Ontabs.com » Games » Treasure Rush

Treasure Rush for android

Icon Treasure Rush
  • Updated
  • Version 1.0.5
  • Genre Games / Arcade
  • Votes: 0
  • Discussions: 0

Treasure Rush - dimensional adventure in the style of Indiana Jones. The game even has a small plot. Having bought in an antique shop map, the hero discovers the location of the treasure on it and decides to go to a difficult journey to find him.
The game is very difficult and it is clear from the first level, and a lot of them. Each level - a platform hanging in the air, full of dangers and various protection. The hero must overcome everything and get to the door, which opens next level. Getting to the next level, you will have 10 seconds to examine the location, then the scale will be increased and the hero will begin to move. Complete control of the hero will not let you, will arrange various signs that indicate its further action. This implementation meets us first.
The choice of icons is pretty wide of the base, is jumping, running, stopping, the more complex it will come down on the umbrella, take a whip to climb the wall. Simply place the action and watch the process does not work, many obstacles appear and disappear, so what happens in the Treasure Rush have to watch constantly.
Obstacles are quite diverse: the guards, poison gas, guns, crossbows, and more. Reserve life is limited, it is restored for a long time, or you can buy them for money.
Graphics nice, but not remarkable, the picture quality, all the details are well drawn, there is a simple animation.
Treasure Rush - interesting and unusual game that will go perfectly even on old gadgets.

On our site you can download Treasure Rush.apk! Everything without registration and sending SMS! With high speed and no viruses!

Comments 0

There are no comments yet, but you can be the one to add the very first comment!
Take a comment

Ontabs
Ontabs.com » Игры » Treasure Rush

Treasure Rush на андроид

Иконка Treasure Rush
  • Оценок: 39
  • Обсуждений: 0
Попуряность 92% 92%
Скачать

Treasure Rush - двухмерные приключения в стиле Индианы Джонса. У игры имеется даже небольшой сюжет. Прикупив в антикварной лавке карту, герой обнаруживает на ней расположение клада и решает отправиться в непростое путешествие, чтобы его отыскать.

Игра оказывается совсем непростой и это понятно с первого уровня, а их очень много. Каждый уровень - это площадки висящие в воздухе, полные опасностей и различной охраны. Герою нужно все преодолеть и добраться до двери, которая открывает следующий уровень. Попадая на новый уровень, вам дается 10 секунд, чтобы изучить локацию, после чего масштаб будет увеличен и герой начнет движение. Полного управления героя вам не дадут, предстоит расставлять различные знаки, которые означают его дальнейшее действие. Такая реализация встречается нам впервые.

Выбор значков довольно широкий, из базовых, это прыжки, бег, остановка, из более сложных, это спустится на зонтике, воспользоваться кнутом, карабкаться по стене. Просто расставить действия и наблюдать за процессом не получится, многие препятствия появляются и исчезают, поэтому за происходящим в Treasure Rush придется следить постоянно.

Препятствия довольно разнообразны: стражники, отравляющие газы, пушки, самострелы и прочее. Запас жизней ограничен, восстанавливается он довольно долго, или их можно купить за деньги.

Графика симпатичная, но не примечательная, картинка качественная, все детали хорошо прорисованы, имеется упрощенная анимация.

Treasure Rush - интересная и необычная игра, которая отлично пойдет даже на слабых гаджетах.

На нашем сайте вы можете скачать Treasure Rush.apk! Всё без регистрации и отправки смс! С высокой скоростью и без вирусов!

Комментариев 0

Комментариев пока нет, но вы можете стать тем кто добавит самый первый комментарий!
Прокомментировать