Ontabs
Ontabs.com » Games » Kitchen Fever

Kitchen Fever for android

Icon Kitchen Fever
  • Updated
  • Developer Nordcurrent
  • Version 11.0.0
  • Requirements Android 4.4
  • Genre Games / Arcade / Android 4.4
  • Google Play
  • Votes: 0
  • Discussions: 0

Cooking Fever - an excellent time manager, which will go from chef to chef of the restaurant.
Success in the game will depend on how accurately you can dispose of your own time. These projects have been very popular on the PC and continue to remain so for Android, and all because they are essential ubivalki time.
Most of these projects associated with the staff and it requires attentiveness, quickness and accuracy. Today we will take place in the kitchen and show how quickly and efficiently we can cook. Will start with the usual diner that serves burgers and hot dogs.
Levels in the game, three hundred and each of them has a job, as a rule, a certain amount of money, which will include not only the cost of meals and gratuities, so that works, will be very hard. All that you earn will be spent on improving the kitchen, which will run more efficiently, and improve the interior will attract even more visitors.
Such projects are usually low-quality graphics, but Cooking Fever is not one of them.

On our site you can download Kitchen Fever.apk! Everything without registration and sending SMS! With high speed and no viruses!

Comments 0

There are no comments yet, but you can be the one to add the very first comment!
Take a comment

Ontabs
Ontabs.com » Игры » Кухонная Лихорадка

Кухонная Лихорадка на андроид

Иконка Кухонная Лихорадка
  • Оценок: 213
  • Обсуждений: 2
Попуряность 92% 92%
Скачать

Cooking Fever - отличный тайм-менеджер, в котором предстоит пройти путь от повара до шефа ресторана.

Успех в игре будет зависеть только от того насколько верно вы можете распорядиться собственным временем. Такие проекты были очень популярными на ПК и продолжают таковыми оставаться на Android, а все, потому что они незаменимые убивалки времени.

Большинство таких проектов связано с обслуживающим персоналом и здесь требуется внимательность, расторопность и аккуратность. Сегодня мы займем место на кухне и покажем, насколько быстро и качественно мы умеем готовить. Начать предстоит с самой обычной закусочной, в которой подают гамбургеры и хот-доги.

Уровней в игре триста и на каждом из них есть задание, как правило, это определенную сумма денег, в которую будет входить не только стоимость блюда, но и чаевые, так что трудится, придется очень усердно. Все что вы заработаете, предстоит потратить на улучшение кухни, что позволит работать более эффективно, а улучшение интерьера позволит привлечь еще больше гостей.

Такие проекты имеют обычно низкокачественную графика, но Cooking Fever не из их числа.

На нашем сайте вы можете скачать Кухонная Лихорадка.apk! Всё без регистрации и отправки смс! С высокой скоростью и без вирусов!

Комментариев 2

Комментировать
  1. Huy Pham
    ищили
    Гости
    Как скачать
    1. Huy Pham
      nikssl
      Гости
      ищили, Нажимаете на зеленую кнопку справа от текста и начинается загрузка установочного APK файла.
Прокомментировать